Меню

"Детский мир" увеличил долю онлайн-канала до 6%

Игорь Бахарев
Выручка интернет-магазина российской сети "Детский мир" в 1 кв. 2018 года выросла на 64,9% до 1,5 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети в России увеличились на 5,1%, сопоставимый рост числа чеков составил 8,8%, а сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,4%.

"Развитие интернет-магазина и онлайн-сервисов остается ключевым вектором развития бизнеса компании. Мы продолжаем фокусироваться на улучшении качества обслуживания клиентов (Service Level) на всех этапах обработки заказа. Доля онлайн-заказов готовых к выдаче в течение одного часа в любом розничном магазине сети выросла с 45% до 80% за отчетный период. В 1-м квартале доля онлайн-сегмента в общей выручке Группы Компаний продолжала расти, увеличившись до 6%", - рассказал генеральный директор ПАО "Детский мир" Владимир Чирахов.

Компания продолжает наращивать свою систему лояльности. Число действующих держателей карт лояльности "Детский мир" увеличилось на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 18,8 млн человек, около 76% совокупных продаж в течение 1-го квартала совершено с использованием карт лояльности.

Сеть расширяется. "В этом году мы планируем открыть не менее 70 магазинов", - говорит Чирахов. По его словам, традиционно наибольшая доля открытий магазинов приходится на второе полугодие - период высокого сезона. В первом квартале ретейлер открыл пять магазинов, в том числе в новых для компании городах - Муроме и подмосковном Голицыно. Кроме того, группа открыла два новых магазина ELC.
Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

"Детский мир" отчитался об онлайн-продажах за полгода

Материал по теме

"Детский мир" даст возможность рекламодателям оценивать успешность кампаний в онлайне и в офлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...