"Детский мир" увеличил долю онлайн-канала до 6%
Игорь Бахарев
Сопоставимые продажи (like-for-like) сети в России увеличились на 5,1%, сопоставимый рост числа чеков составил 8,8%, а сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,4%.
"Развитие интернет-магазина и онлайн-сервисов остается ключевым вектором развития бизнеса компании. Мы продолжаем фокусироваться на улучшении качества обслуживания клиентов (Service Level) на всех этапах обработки заказа. Доля онлайн-заказов готовых к выдаче в течение одного часа в любом розничном магазине сети выросла с 45% до 80% за отчетный период. В 1-м квартале доля онлайн-сегмента в общей выручке Группы Компаний продолжала расти, увеличившись до 6%", - рассказал генеральный директор ПАО "Детский мир" Владимир Чирахов.
Компания продолжает наращивать свою систему лояльности. Число действующих держателей карт лояльности "Детский мир" увеличилось на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 18,8 млн человек, около 76% совокупных продаж в течение 1-го квартала совершено с использованием карт лояльности.
Сеть расширяется. "В этом году мы планируем открыть не менее 70 магазинов", - говорит Чирахов. По его словам, традиционно наибольшая доля открытий магазинов приходится на второе полугодие - период высокого сезона. В первом квартале ретейлер открыл пять магазинов, в том числе в новых для компании городах - Муроме и подмосковном Голицыно. Кроме того, группа открыла два новых магазина ELC.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте