"Детский мир" открыл зоомагазин

Игорь Бахарев
"Детский мир" запустил сеть зоомагазинов "Зоозавр". Первый магазин с товарами для домашних животных площадью 200 кв.м открылся в Москве. Он находится в торговом центре "Глобал-Сити" на станции "Южная".

В ассортименте - корма, в том числе лечебные, ветеринарные препараты, косметика, средства гигиены и груминга.

Товары для животных теперь можно купить и в интернет-магазине "Детского мира". На сайте доступна услуга самовывоза из магазинов сети в Московском регионе и Санкт-Петербурге. Можно воспользоваться и курьерской доставкой.

Clip2net_181206001409.png

В ближайшие два месяца в Москве и области откроются еще десять зоомагазинов. Также "Зоозавр" появится в крупных городах России. Конкретные адреса пока не называются, но известно, что площадь каждой торговой точки составит от 100 до 250 квадратных метров.
"Развитие новой розничной сети "Зоозавр" позволит группе компаний "Детский мир" диверсифицировать бизнес, что гарантирует нашим акционерам высокие темпы роста финансовых показателей компании в ближайшие годы. Мы уверены, что благодаря глубокой и сильной экспертизе топ-менеджмента в розничной торговле группа компаний "Детский мир" добьется лидерских позиций и в новом сегменте", - рассказывает генеральный директор ритейлера Владимир Чирахов.
Рынок товаров для домашних животных сейчас быстро растет, признают эксперты. По данным Euromonitor International, продажи в этом сегменте в 2017 году выросли на 10,6% до 184,7 млрд рублей, а в 2018 год должны прибавить еще 8%. 

Сейчас ниша для развития ещё есть. При этом востребованы и сетевые, и одиночные зоомагазины, говорит гендиректор Союза предприятий зообизнеса Татьяна Колчанова.

Безусловный плюс сегмента для новых игроков в том, что пока тут нет явного лидера. Согласно данным "Infoline-аналитики", на четырех крупнейших ретейлеров в этом секторе ("Четыре лапы", "Бетховен", Petshop и ГК "Иванко") суммарно приходится только 13% продаж. 

Интерес к сегменту выказывают и другие игроки. Генеральный директор розничной сети IKEA в России Понтуса Эрнтелл рассказал, что весной 2019 года компания планирует начать продажи на российском рынке товаров для кошек и собак. Скорее всего, под товары для животных будет выделена площадь отдела аксессуаров. В магазинах IKEA за рубежом подобные отделы уже существуют.
Материал по теме

Какие товары для животных покупатели не готовы заказывать онлайн?

Материал по теме

Доля российских производителей на маркетплейсе "Детского мира" выросла до 25%

Материал по теме

"Детский мир" запустил доставку "по клику"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.