"Детский мир" продолжил расти в онлайне

Игорь Бахарев
Объем онлайн-продаж ГК "Детский мир" увеличился в первом полугодии 2021 года на 42,4% (год к году), до 22,5 млрд рублей, а доля онлайна в общей структуре продаж достигла 28,9%.
Как говорится в отчётности группы, общая выручка выросла за год на 22,0%, до 73,1 млрд рублей, валовая прибыль увеличилась на 25,1%, до 22,5 млрд рублей, валовая рентабельность составила 30,8%. EBITDA составила 8,3 млрд рублей, увеличившись более чем в полтора раза.
Несмотря на эффект высокой базы из-за повышенного спроса на дистанционную торговлю в апреле и мае прошлого года онлайн-сегмент компании сохранил двузначные темпы роста. За второй квартал 2021 года объем интернет-продаж группы в России увеличился на 20,1% до 11,7 млрд руб. (с НДС). При этом доля онлайн-продаж составила 29,3%. В отчёте учитывались все продажи через веб-сайт и мобильное приложение компании, включая доставку на дом и самовывоз из магазинов сети.
Генеральный директор ПАО "Детский мир" Мария Давыдова рассказывает, что первое полугодие стало одним из самых успешных за последние несколько лет. Компании удалось восстановить продажи в розничном секторе и сохранить высокий темп роста онлайн-сегмента.
"Наш ключевой стратегический приоритет – дальнейшая консолидация рынка детских товаров за счет цифровизации продаж, расширения ассортимента собственных брендов и маркетплейса, улучшения клиентского опыта, запуска новых сервисов, а также усиления логистической и розничной инфраструктуры. Мы продолжим трансформацию компании в ведущего мультивертикального цифрового ритейлера, увеличивая присутствие в общих расходах россиян", - говорит Давыдова.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте