"Детский мир" попал под арест

Игорь Бахарев
Арбитражный суд Башкирии в рамках обеспечительных мер по иску "Роснефти" и "Башнефти" к АФК "Система" на 131,6 млрд рублей принял решение арестовать активы общей балансовой стоимостью почти 99 млрд рублей.

Как сообщает ТАСС, под арест попали 52,09% акций ПАО "Детский мир" балансовой стоимостью 33,8 млрд рублей.

Размещение дополнительного пакета акций "Детского мира" сорвано. "Сделка может быть отменена, даже если передача акций инвесторам завершена. АФК "Система" заявляет, что уже завершила передачу акций, но мы думаем, инвесторы могут потребовать отмены сделки", - полагали сегодня аналитики "Открытие капитала" Александр Верганович и Артур Галимов.

К вечеру стало известно, что "Система" отменила продажу пакета акций. Случившееся компания Владимира Евтушенкова связывает с «враждебными действиями» "Роснефти".

"Это наглядный пример того, как в результате безответственных действий истцов ухудшается инвестиционный климат страны", — говорит официальный представитель "Системы" Сергей Копытов. "Буквально за несколько часов «Роснефть» умудрились повернуть вспять уже заключенную сделку, работа над которой велась несколько недель. Полагаем, что также Россия потеряла и большое количество потенциальных инвесторов, которых отпугнули действия истцов", — сетует он.

В компании говорят, что акции «Детского мира» собирались купить «ведущие международные институциональные инвесторы», а «Роснефть» создала «очевидные препятствия для иностранных инвестиций» в российскую экономику. ​​

Напомним, что 11 декабря АФК "Система" и Российско-китайский инвестфонд (РКИФ, совместное предприятие РФПИ и China Investment Corporation) заявили, что продают 6,3% акций "Детского мира" в рамках ускоренного букбилдинга. Основным покупателем предложенной доли должен был стать уже существующий крупный инвестор «Детского мира», который хотел воспользоваться возможностью увеличить свой пакет, рассказывал РБК источник, знакомый с ходом сделки.
Материал по теме

Доля российских производителей на маркетплейсе "Детского мира" выросла до 25%

Материал по теме

"Детский мир" запустил доставку "по клику"

Материал по теме

"Детский мир" нарастил долю продаж маркетплейса до 15,1%

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.