"Детский мир" нарастил долю онлайна до трети
Игорь Бахарев
Продажи "Детского мира" по итогам 2021 года увеличились на 16,9% и составили 184,3 млрд рублей. Выручка онлайн-каналов продаж выросла на 39,1%, до 54,0 млрд рублей.
За год доля онлайна в общей структуре продаж достигла 30,8%.Чистая выручка ритейлера увеличилась на 15,0%, до 164,3 млрд рублей. Продажи собственных торговых марок и прямого импорта в России выросли на 1,7 п.п., до 46,2%.
"Прошедший 2021 год доказал успешность выбранного нами курса развития омниканальной модели. В результате выполнения стратегии мы укрепили лидерство на рынке детских товаров, став одним из крупнейших и быстрорастущих игроков электронной торговли в категории "Детство".
Благодаря внешним факторам, а также эффективному ценообразованию и расширению ассортимента и высокой скорости выполнения заказов продажи интернет-магазина в четвертом квартале выросли на 34.7%, а общая доля онлайн-торговли составила рекордные 36.1%", - говорит генеральный директор ПАО "Детский мир" Мария Давыдова.
Одним из важнейших событий года стало для компании открытие третьего регионального распределительного центра в Новосибирской области. Фулфилмент-центр на базе "Почты России" позволит обеспечить доставку на следующий день не менее 80% онлайн-заказов клиентам "Детского мира" в Сибирском федеральном округе.На фулфилмент-складе можно одновременно хранить до 200 000 товарных позиций и отгружать до 90 000 онлайн-заказов ежемесячно. Центр будет обрабатывать все товарные категории: от подгузников и игрушек до детской мебели, колясок и зоотоваров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте