"Детский мир" довёл долю онлайна до 30%

Игорь Бахарев

Группа компаний "Детский мир" увеличила общие продажи в первом квартале 2022 года на 7,6% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 42,7 миллиарда рублей. При этом онлайн-продажи группы выросли на 19,9% - до 13,1 миллиарда рублей. Общая доля онлайн-торговли составила 30,7% против 27,6% годом ранее.

"Мы будем продолжать работу в направлении достижения целевого уровня доли онлайн-продаж, закрепленного в нашей стратегии 2020-2024", - сообщила гендиректор "Детского мира" Мария Давыдова.

По ее словам, в условиях изменения моделей потребительского поведения важным фокусом работы компании остается развитие эксклюзивного предложения по доступным ценам. В первом квартале 2022 года объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 44,8% (+4,3 п. п. год к году).

Как рассказывают аналитики агентства Data Insight, продажи на рынке детских товаров сейчас (данные от 4-10 апреля) медленно падают. Напомним, что "Детский мир" - это уверенный лидер сегмента. При этом в последнее время сразу несколько важных конкурентов компании объявили о закрытии.

Материал по теме

100 крупнейших интернет-магазинов 2021 от Data Insight

Материал по теме

АКИТ: рынок онлайн-торговли в первом квартале

Материал по теме

Исследование: как бизнес инвестирует в маркетинг и аналитику

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...

Ozon сэкономит на пакетах

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.  С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим...

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены...

AliExpress сокращает персонал

Маркетплейс "AliExpress Россия" сократил до 40% персонала. Это коснулось по большей части подразделений, которые прекратили быть востребованными после введения санкций против РФ, сообщают источники "Ведом...

СДЭК поможет C2C-барахолкам

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и та...