"Детский мир" довёл долю онлайна до 30%
Игорь Бахарев
Группа компаний "Детский мир" увеличила общие продажи в первом квартале 2022 года на 7,6% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 42,7 миллиарда рублей. При этом онлайн-продажи группы выросли на 19,9% - до 13,1 миллиарда рублей. Общая доля онлайн-торговли составила 30,7% против 27,6% годом ранее.
"Мы будем продолжать работу в направлении достижения целевого уровня доли онлайн-продаж, закрепленного в нашей стратегии 2020-2024", - сообщила гендиректор "Детского мира" Мария Давыдова.
По ее словам, в условиях изменения моделей потребительского поведения важным фокусом работы компании остается развитие эксклюзивного предложения по доступным ценам. В первом квартале 2022 года объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 44,8% (+4,3 п. п. год к году).
Как рассказывают аналитики агентства Data Insight, продажи на рынке детских товаров сейчас (данные от 4-10 апреля) медленно падают. Напомним, что "Детский мир" - это уверенный лидер сегмента. При этом в последнее время сразу несколько важных конкурентов компании объявили о закрытии.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте