День холостяка принес Alibaba $1 млрд за пять минут
Игорь Бахарев
Китайский интернет-ритейлер Alibaba отчитался о первых результатах Глобального фестиваля шопинга, стартовавшего 11 ноября. Как сообщили представители компании, за первые пять минут после старта акции покупатели оформили заказов на сумму $1 млрд.
Согласно данным ритейлера, мобильные продажи за пять с половиной минут после начала распродажи достигли $1 млрд. При этом первые 40 секунд фестиваля, который продлится 24 часа, принесли китайской компании 100 млн юаней (около $14,7 млн).
Спустя восемь часов распродажи объем продаж достиг $9,12 млрд. В Alibaba отметили, что на покупки с мобильных устройств пришлось около 84,9%. В акции принимают участие покупатели по всему миру: за этот период заказы были оформлены пользователями из 207 стран и регионов.
В прошлом году за первую минуту после начала распродажи покупатели потратили около $1 млрд, а за 12 часов эта цифра увеличилась до $9 млрд. В 2014 году показатель был значительно ниже: $5,8 млрд после первой половины дня. За первый час фестиваля сумма мобильных платежей достигла $2,9 млрд или 73,9% от общего объема.
Согласно прогнозам Яндекс.Денег, в 2016 году объем покупок, оформленных россиянами в китайских магазинах, может вырасти до 18 раз по сравнению с обычными днями. Средний чек также увеличится, но будет ниже, чем День холостяка год назад – около 620 рублей, при этом количество заказов, сделанных одним пользователем, составит от двух до пяти.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте