Deloitte: общая выручка крупнейших ритейлеров составила $4,5 трлн

Игорь Бахарев

В 2014 финансовом году общая выручка 250 крупнейших ритейлеров составила $4,5 трлн, что на 4,1% больше, чем в предыдущем году, согласно данным отчета «Мировая розничная торговля в 2016 году», представленного компанией Deloitte. 

Ключевые результаты исследования:

  • В первую тройку ТОП-250 вошли такие компании, как Walmart, Costco Wholesale Corporation
    и The Kroger. Среди крупнейших российских ритейлеров в список включены:
    1) Магнит — 51
    2) X5 — 60
    3) Дикси — 162
    4) Лента — 183
    5) М.Видео — 199
    6) О'КЕЙ — 229
  • Первыми в списке 50 наиболее быстро развивающихся ритейлеров стали китайские Vipshop Holdings Limited и JD.com, и шведский Axel Johnson AB. Российский "Юлмарт" занял 45 место.
  • Несмотря на нестабильные экономические условия, сектор ритейла показал положительные результаты: 43% компаний из списка увеличили темпы роста, 32% — снизили, а четверть показала отрицательный результат.
  • При этом ситуация отличается в разных регионах страны: в Северной Америке, Африке и Ближнем Востоке отмечается рост выручки, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и Латинской Америке — спад.

"У 39 из 50 крупнейших компаний, вовлеченных в сферу e-commerce, есть онлайн- и офлайн-магазин. Большая часть из них находится в США —26 и Европе — 18, остальная часть работает на рынках развивающихся стран".

  • Наиболее быстро растущим остается сектор fashion-ритейла: в 2014 году 85% ритейлеров из ТОП-250 (41 из 48), специализирующихся на одежде и аксессуарах, осуществляли кросс-бордерную торговлю.
  • В отчете отмечается все большее влияние технологий на ритейл: цифровое поведение потребителей и их ожидания меняются быстрее, чем на них реагируют розничные компании, что приводит к образованию «цифрового неравенства».

Deloitte Отчет про мировую торговлюПартнер Deloitte Владимир Бирюков отметил, что все шесть российских игроков сохранили свои позиции в списке крупнейших ритейлеров, а некоторые их них смогли укрепиться в списке 50 самых быстрорастущих розничных компаний в мире. Например, компания «Дикси» поднялась с 9-го на 8-е место.

Материал по теме

Искусственный интеллект в маркетинге (и не только): бенефиты, способы применения и 5 полезных инструментов

Материал по теме

Что будут внедрять компании eCommerce в 2021 году

Материал по теме

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Москва готовится к Международному торговому форуму 2025

В Москве 3-4 апреля 2025 года пройдет Международный торговый форум. Задачами мероприятия станут поиски путей восстановления деловых связей между странами в условиях стремительной трансформации экономических...

Крупнейшее бизнес-событие этой весны — Основатели Live

16 апреля в Москве состоится масштабная бизнес-конференция о том, как сделать прорыв в бизнесе и расти в эпоху перемен - "Основатели Live". Вас ждёт уникальная программа выступлений лидеров российско...

"Яндекс Фабрика" выходит на маркетплейсы

Производственное подразделение Яндекса, "Яндекс Фабрика", расширяет дистрибуцию своих товаров. После трех лет продаж исключительно на "Яндекс Маркете" компания начала сотрудничество с Lamoda, Ozon, Wildberr...

Россияне опасаются предоплаты при онлайн-покупках: исследование Сравни и СДЭК

Согласно исследованию, проведенному финансовым маркетплейсом Сравни совместно с логистическим оператором СДЭК, 30% россиян испытывают тревогу при предоплате товаров в интернет-магазинах. 26% опрошенных нико...

"Яндекс Лавка" запустила доставку товаров из зоомагазинов

Сервис быстрой доставки "Яндекс Лавка" расширяет ассортимент за счет партнерских зоомагазинов. С 26 марта услуга станет доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону и Нижнем Н...

"Самокат" расширяет ассортимент и ускоряет доставку

Онлайн-сервис доставки "Самокат" объявил о масштабном обновлении, добавив в ассортимент десятки тысяч новых товаров с возможностью доставки в день заказа. Теперь пользователи смогут заказать не только проду...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.