Deloitte: общая выручка крупнейших ритейлеров составила $4,5 трлн

Игорь Бахарев

В 2014 финансовом году общая выручка 250 крупнейших ритейлеров составила $4,5 трлн, что на 4,1% больше, чем в предыдущем году, согласно данным отчета «Мировая розничная торговля в 2016 году», представленного компанией Deloitte. 

Ключевые результаты исследования:

  • В первую тройку ТОП-250 вошли такие компании, как Walmart, Costco Wholesale Corporation
    и The Kroger. Среди крупнейших российских ритейлеров в список включены:
    1) Магнит — 51
    2) X5 — 60
    3) Дикси — 162
    4) Лента — 183
    5) М.Видео — 199
    6) О'КЕЙ — 229
  • Первыми в списке 50 наиболее быстро развивающихся ритейлеров стали китайские Vipshop Holdings Limited и JD.com, и шведский Axel Johnson AB. Российский "Юлмарт" занял 45 место.
  • Несмотря на нестабильные экономические условия, сектор ритейла показал положительные результаты: 43% компаний из списка увеличили темпы роста, 32% — снизили, а четверть показала отрицательный результат.
  • При этом ситуация отличается в разных регионах страны: в Северной Америке, Африке и Ближнем Востоке отмечается рост выручки, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и Латинской Америке — спад.

"У 39 из 50 крупнейших компаний, вовлеченных в сферу e-commerce, есть онлайн- и офлайн-магазин. Большая часть из них находится в США —26 и Европе — 18, остальная часть работает на рынках развивающихся стран".

  • Наиболее быстро растущим остается сектор fashion-ритейла: в 2014 году 85% ритейлеров из ТОП-250 (41 из 48), специализирующихся на одежде и аксессуарах, осуществляли кросс-бордерную торговлю.
  • В отчете отмечается все большее влияние технологий на ритейл: цифровое поведение потребителей и их ожидания меняются быстрее, чем на них реагируют розничные компании, что приводит к образованию «цифрового неравенства».

Deloitte Отчет про мировую торговлюПартнер Deloitte Владимир Бирюков отметил, что все шесть российских игроков сохранили свои позиции в списке крупнейших ритейлеров, а некоторые их них смогли укрепиться в списке 50 самых быстрорастущих розничных компаний в мире. Например, компания «Дикси» поднялась с 9-го на 8-е место.

Материал по теме

Как меняется покупатель: аналитика PSFK & Cisco

Материал по теме

Бизнес на выходе из карантина: аналитика Ringostat

Материал по теме

Как пользователи отзываются о товарах первой необходимости: аналитика Digital Guru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...