Deloitte: общая выручка крупнейших ритейлеров составила $4,5 трлн

Игорь Бахарев

В 2014 финансовом году общая выручка 250 крупнейших ритейлеров составила $4,5 трлн, что на 4,1% больше, чем в предыдущем году, согласно данным отчета «Мировая розничная торговля в 2016 году», представленного компанией Deloitte. 

Ключевые результаты исследования:

  • В первую тройку ТОП-250 вошли такие компании, как Walmart, Costco Wholesale Corporation
    и The Kroger. Среди крупнейших российских ритейлеров в список включены:
    1) Магнит — 51
    2) X5 — 60
    3) Дикси — 162
    4) Лента — 183
    5) М.Видео — 199
    6) О'КЕЙ — 229
  • Первыми в списке 50 наиболее быстро развивающихся ритейлеров стали китайские Vipshop Holdings Limited и JD.com, и шведский Axel Johnson AB. Российский "Юлмарт" занял 45 место.
  • Несмотря на нестабильные экономические условия, сектор ритейла показал положительные результаты: 43% компаний из списка увеличили темпы роста, 32% — снизили, а четверть показала отрицательный результат.
  • При этом ситуация отличается в разных регионах страны: в Северной Америке, Африке и Ближнем Востоке отмечается рост выручки, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и Латинской Америке — спад.

"У 39 из 50 крупнейших компаний, вовлеченных в сферу e-commerce, есть онлайн- и офлайн-магазин. Большая часть из них находится в США —26 и Европе — 18, остальная часть работает на рынках развивающихся стран".

  • Наиболее быстро растущим остается сектор fashion-ритейла: в 2014 году 85% ритейлеров из ТОП-250 (41 из 48), специализирующихся на одежде и аксессуарах, осуществляли кросс-бордерную торговлю.
  • В отчете отмечается все большее влияние технологий на ритейл: цифровое поведение потребителей и их ожидания меняются быстрее, чем на них реагируют розничные компании, что приводит к образованию «цифрового неравенства».

Deloitte Отчет про мировую торговлюПартнер Deloitte Владимир Бирюков отметил, что все шесть российских игроков сохранили свои позиции в списке крупнейших ритейлеров, а некоторые их них смогли укрепиться в списке 50 самых быстрорастущих розничных компаний в мире. Например, компания «Дикси» поднялась с 9-го на 8-е место.

Материал по теме

Искусственный интеллект в маркетинге (и не только): бенефиты, способы применения и 5 полезных инструментов

Материал по теме

Что будут внедрять компании eCommerce в 2021 году

Материал по теме

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.