Меню

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Игорь Бахарев
Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Обе этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group.

Доставкой заказов из аптек займутся курьеры Delivery Club. Среднее время доставки - от 30 минут, а стоимость - 149 рублей. Заказывать можно будет только нерецептурные препараты, не требующие особых условий хранения, а также сопутствующие товары - всего около 2500 товарных наименований в зависимости от каждой конкретной аптеки. Все заказы доставляются в отдельных запечатанных пакетах.

На тестовом этапе партнёры будут работать только в Москве и Санкт-Петербурге, забирая лекарства из четырех аптечных сетей: "Доктор Столетов", "Озерки", "Самсон Фарма" и Superapteka. В дальнейшем география проекта и количество аптечных сетей могут быть увеличены за счет возможностей сервиса "Все аптеки".
В потенциале курьеры Delivery Club смогут доставлять товары более чем из 30 тысяч аптек по всей России, в том числе, из крупнейших сетей.

В рамках проекта будет протестировано техническое решение сервиса "Все аптеки", позволяющее клиентам Delivery Club через API сайта аптечной сети делать заказы непосредственно в лицензируемых аптеках.

"Быстрая, бесконтактная доставка будет очень востребована в период высокой заболеваемости гриппом и ОРВИ. За счет возможностей сервиса и разнообразия партнеров "Всех аптек", уже в ближайшие месяцы мы увеличим географию работы услуги и количество аптечных сетей, из которых будет доступна доставка, в разных регионах России", - комментирует руководитель сервиса "Все аптеки" Александр Котляров.
Материал по теме

Аптекари пошли войной на онлайн-торговлю

Материал по теме

Delivery Club начал доставку из дарксторов "ВкусВилла"

Материал по теме

В Delivery Club рассказали, как меняется спрос на продукты за день

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Rakuten выкупает у Walmart крупного японского ритейлера

Японская eСommerce-компания Rakuten и инвесткомпания KKR завершили сделку по покупке у Walmart акций крупной японской сети супермаркетов Seiyu. На базе Seiyu, Rakuten развивает сегмент eGrocery с 2018 г...

"Утконос" доставит цветы

 "Утконос" начал доставлять цветы. Данный сервис - первый опыт онлайн-магазина по доставке заказа непосредственно от партнера, минуя собственные склады ритейлера. Партнёром этого направления стала мо...

"Детский мир" нарастил онлайн-продажи в 2,4 раза

Объем выручки ГК "Детский мир" увеличился в прошлом году на 11% и составил 142,9 млрд рублей. В онлайн-сегменте ритейлер нарастил продажи в 2,4 раза, до 34,8 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке ...

Lamoda увеличила выручку на треть за год

Lamoda представила операционные и финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2020 год. Рост выручки по итогам прошедших двенадцати месяцев составил 32,3%, чистый оборот достиг 57,1 млрд рублей. В чет...

AliExpress вновь предложил новым селлерам бесплатную доставку

В ноябре 2020 года маркетплейс AliExpress предложил новым продавцам, которые откроют магазин на платформе, доставить первые 100 заказов бесплатно - расходы на логистику платформа обещала взять на себя. Ка...

100 рублей за отзыв: нарушение или "смекалка"?

Покупательница одного из магазинов фототехники маркетплейса WildBerries обратила внимание на то, что вместе с покупкой ей доставили купон, в котором рассказывается, что за оставленный отзыв на площадке можн...