Delivery Club изучил праздничные заказы

Игорь Бахарев

Специалисты агрегатора служб доставки Delivery Club выяснили, что россияне чаще всего заказывали на майские праздники. Как рассказали представители компании, лидером продаж с 29 апреля по 1 мая и с 6 по 9 мая 2017 года стали суши, пицца, картофель фри, чизбургеры и салат Цезарь.

Исследование показало, что самыми заказываемыми блюдами на весенних выходных были не традиционные для этого времени шашлыки, а всегда любимые суши и пицца. При этом суши заказывали в пять раз чаще, чем шашлыки. Количество доставок шашлыков на майские праздники не увеличилось по сравнению с обычными буднями и составило около 5,2 тысяч.

"Возможно, что в длинные выходные у многих пользователей появляется свободное время для того, чтобы приготовить мясо самостоятельно. Вторая причина может быть в том, что в эти дни впервые выдалась плохая погода, не располагающая к пикникам", – отмечают в Delivery Club. 

Больше всего заказов через Delivery Club за все майские выходные было сделано в Москве (76,9 тысяч), Санкт-Петербурге (35,9 тысяч), Казани (7,7 тысяч), Ростове-на-Дону (5,4 тысячи) и Перми (5,1 тысячи). При этом самая большая сумма среднего чека была зафиксирована 9 мая во Владивостоке – 1 636 рублей 

В другие дни максимальная сумма среднего чека составила: 29 апреля - 1 491 рублей во Владивостоке, 30 апреля – 1 318 рублей в Москве, 1 мая – 1 323 рублей в Хабаровске, 6 мая – 1 395 руб. в Новокузнецке, 7 мая – 1 412 рублей в Хабаровске и 8 мая – 1 369 рублей снова во Владивостоке. Самые большие заказы – на 99 порций – были сделаны 29-30 апреля и 7-8 мая. Самый дорогой – 8 мая на сумму 74 230 рублей.

Больше всего блюд было заказано через приложения Delivery Club — 8 мая доля мобильных заказов составила 75,7%. Кардинально изменилось и соотношение в способах оплаты: всего 34% пользователей оплатили свои заказы наличными курьеру, 66% - кредитными картами.

В майские выходные число платежей через Яндекс.Кассу в кафе и ресторанах выросло в 8 раз, а суммарный оборот платежей — в 7 раз по сравнению с началом мая 2016 года. В среднем за раз любители поесть вне дома тратили 1 180 рублей. Аналитики связывают рост таких платежей с холодной погодой.

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Mail.ru Group и Сбербанк создадут eGrocery-суперприложение

Материал по теме

Delivery Club удвоил число подключённых ресторанов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...