Delivery Club изучил праздничные заказы

Игорь Бахарев

Специалисты агрегатора служб доставки Delivery Club выяснили, что россияне чаще всего заказывали на майские праздники. Как рассказали представители компании, лидером продаж с 29 апреля по 1 мая и с 6 по 9 мая 2017 года стали суши, пицца, картофель фри, чизбургеры и салат Цезарь.

Исследование показало, что самыми заказываемыми блюдами на весенних выходных были не традиционные для этого времени шашлыки, а всегда любимые суши и пицца. При этом суши заказывали в пять раз чаще, чем шашлыки. Количество доставок шашлыков на майские праздники не увеличилось по сравнению с обычными буднями и составило около 5,2 тысяч.

"Возможно, что в длинные выходные у многих пользователей появляется свободное время для того, чтобы приготовить мясо самостоятельно. Вторая причина может быть в том, что в эти дни впервые выдалась плохая погода, не располагающая к пикникам", – отмечают в Delivery Club. 

Больше всего заказов через Delivery Club за все майские выходные было сделано в Москве (76,9 тысяч), Санкт-Петербурге (35,9 тысяч), Казани (7,7 тысяч), Ростове-на-Дону (5,4 тысячи) и Перми (5,1 тысячи). При этом самая большая сумма среднего чека была зафиксирована 9 мая во Владивостоке – 1 636 рублей 

В другие дни максимальная сумма среднего чека составила: 29 апреля - 1 491 рублей во Владивостоке, 30 апреля – 1 318 рублей в Москве, 1 мая – 1 323 рублей в Хабаровске, 6 мая – 1 395 руб. в Новокузнецке, 7 мая – 1 412 рублей в Хабаровске и 8 мая – 1 369 рублей снова во Владивостоке. Самые большие заказы – на 99 порций – были сделаны 29-30 апреля и 7-8 мая. Самый дорогой – 8 мая на сумму 74 230 рублей.

Больше всего блюд было заказано через приложения Delivery Club — 8 мая доля мобильных заказов составила 75,7%. Кардинально изменилось и соотношение в способах оплаты: всего 34% пользователей оплатили свои заказы наличными курьеру, 66% - кредитными картами.

В майские выходные число платежей через Яндекс.Кассу в кафе и ресторанах выросло в 8 раз, а суммарный оборот платежей — в 7 раз по сравнению с началом мая 2016 года. В среднем за раз любители поесть вне дома тратили 1 180 рублей. Аналитики связывают рост таких платежей с холодной погодой.

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Материал по теме

Селлеры рассказали, сколько денег нужно для старта продаж на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Рынок e-commerce растет стремительно, покупатель уходит в онлайн, маркетплейсы расширяют географию и развивают службы доставки. По данным Mediascope, Data Insight, АКИТ, аудитория российского онлайн рынка со...

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Спрос на экспресс-доставку товаров за 1-2 часа в России продолжает расти, причем наибольшая активность покупателей приходится на промежуток между 12:00 и 13:00. Такие данные приводит Яндекс Маркет, отмечая,...

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Почти половина пользователей онлайн-платформ предпочитает совершать сделки, не покидая защищенной среды маркетплейсов. Согласно исследованию Авито, 50% россиян общаются с продавцами и покупателями исключите...

"Яндекс" покупает Boxberry

"Яндекс" объявил о покупке службы доставки Boxberry. Сделка направлена на расширение логистических возможностей и укрепление позиций на рынке электронной коммерции. В результате интеграции сервисы "Яндекс Д...

Налоговая начала проверки пунктов выдачи заказов маркетплейсов

Федеральная налоговая служба начала масштабные проверки пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries и Ozon. Инспекторы, как следует из многочисленных писем, которые приходят владельцам ПВЗ, сосредоточатся на в...

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

На складе маркетплейса Wildberries в подмосковной Электростали появились работники из Северной Кореи. По данным нескольких источников, с 14 апреля к работе приступили 180 граждан КНДР, преимущественно молод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.