Data Insight: покупательская активность в eCommerce продолжает снижаться

Игорь Бахарев
Data Insight выпустил четыре мини-отчета о рынке электронной коммерции за период с 20 июня по 3 июля 2022 года. Общий вывод: число заказов снижается или остаётся на низком уровне.
Сегмент зоотоваров:
- 
	
За первую отчётную неделю (20—26 июня) в сегменте было зафиксировано максимальное снижение заказов за весь июнь;
 - 
	
К концу июня — началу июля снижение посещаемости замедлилось;
 
Сегмент детских товаров:
- 
	
Количество заказов в магазинах детских товаров на неделе с 20 по 26 июня снизилось сильнее всего за весь июнь;
 - 
	
Аналогично сокращается и трафик магазинов сегмента;
 - 
	
Сильнее всего за отчётный период (как в первую неделю, так и во вторую) изменилась доступность в категориях детского питания;
 
Сегмент косметики:
- 
	
Снижение количества заказов в сегменте косметики постепенно замедляется;
 - 
	
Категория стала лидером по темпам роста посещаемости профильных магазинов на неделе 27 июня — 3 июля;
 - 
	
Косметика также стала единственным сегментом, в котором выросла конверсия на неделе 27 июня — 3 июля;
 
Сегмент бытовой техники и электроники:
- 
	
Количество заказов в сегменте не росло на протяжении последних четырёх недель;
 - 
	
Трафик магазинов, наоборот, на последней отчётной неделе вырос;
 - 
	
В ряде категорий доступность товаров выросла;
 - 
	
Сильнее всего на первой отчётной неделе снизилось количество ноутбуков «HP» и «ACER», а также холодильников «HAIER»;
 - 
	
На большую часть товаров цены снизились;
 
Подписаться на новости
                    Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
 eCommerce у вас в почте