Data Insight: покупательская активность в eCommerce продолжает снижаться
Игорь Бахарев
Data Insight выпустил четыре мини-отчета о рынке электронной коммерции за период с 20 июня по 3 июля 2022 года. Общий вывод: число заказов снижается или остаётся на низком уровне.
Сегмент зоотоваров:
-
За первую отчётную неделю (20—26 июня) в сегменте было зафиксировано максимальное снижение заказов за весь июнь;
-
К концу июня — началу июля снижение посещаемости замедлилось;
Сегмент детских товаров:
-
Количество заказов в магазинах детских товаров на неделе с 20 по 26 июня снизилось сильнее всего за весь июнь;
-
Аналогично сокращается и трафик магазинов сегмента;
-
Сильнее всего за отчётный период (как в первую неделю, так и во вторую) изменилась доступность в категориях детского питания;
Сегмент косметики:
-
Снижение количества заказов в сегменте косметики постепенно замедляется;
-
Категория стала лидером по темпам роста посещаемости профильных магазинов на неделе 27 июня — 3 июля;
-
Косметика также стала единственным сегментом, в котором выросла конверсия на неделе 27 июня — 3 июля;
Сегмент бытовой техники и электроники:
-
Количество заказов в сегменте не росло на протяжении последних четырёх недель;
-
Трафик магазинов, наоборот, на последней отчётной неделе вырос;
-
В ряде категорий доступность товаров выросла;
-
Сильнее всего на первой отчётной неделе снизилось количество ноутбуков «HP» и «ACER», а также холодильников «HAIER»;
-
На большую часть товаров цены снизились;
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте