Data Insight: покупательская активность в eCommerce продолжает снижаться

Игорь Бахарев

Data Insight выпустил четыре мини-отчета о рынке электронной коммерции за период с 20 июня по 3 июля 2022 года. Общий вывод: число заказов снижается или остаётся на низком уровне.

Сегмент зоотоваров:

  • За первую отчётную неделю (20—26 июня) в сегменте было зафиксировано максимальное снижение заказов за весь июнь;

  • К концу июня — началу июля снижение посещаемости замедлилось;

 

Сегмент детских товаров:

  • Количество заказов в магазинах детских товаров на неделе с 20 по 26 июня снизилось сильнее всего за весь июнь;

  • Аналогично сокращается и трафик магазинов сегмента;

  • Сильнее всего за отчётный период (как в первую неделю, так и во вторую) изменилась доступность в категориях детского питания;

 

Сегмент косметики:

  • Снижение количества заказов в сегменте косметики постепенно замедляется;

  • Категория стала лидером по темпам роста посещаемости профильных магазинов на неделе 27 июня — 3 июля;

  • Косметика также стала единственным сегментом, в котором выросла конверсия на неделе 27 июня — 3 июля;

 

Сегмент бытовой техники и электроники:

  • Количество заказов в сегменте не росло на протяжении последних четырёх недель;

  • Трафик магазинов, наоборот, на последней отчётной неделе вырос;

  • В ряде категорий доступность товаров выросла;

  • Сильнее всего на первой отчётной неделе снизилось количество ноутбуков «HP» и «ACER», а также холодильников «HAIER»;

  • На большую часть товаров цены снизились;

Материал по теме

"Кибернеделя-2022" в США: сводные данные NRF и Deloitte

Материал по теме

Рынок eGrocery в октябре 2022: аналитика Data Insight

Материал по теме

День холостяка vs Черная пятница - россияне теряют интерес к распродажам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Всё об HR-трендах на конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции"

Приглашаем вас принять участие в конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции", которая состоится 7 декабря в 16:00 в МГИМО. Вход свободный по предварительной регистрации. Дата и время: ...

Илья Кретов (Tinkoff eCommerce): мы переходим к четвертой стадии развития рынка

Рынок eСommerce за несколько лет может вырасти в 2-3 раза, считает директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов. "Сейчас продажи на Ecom занимают 15% от всего товара, что покупается в стране. Но относитель...

Avito вводит сбор в 2% за пользование "Авито Доставкой"

Avito сообщил продавцам о том, что уже с 6 декабря собирается ввести комиссию в 2% за продажу заказов с доставкой от сервиса. Сбор взимается только в случае, если покупатель подтвердил получение товара. Есл...

В России растет мода на б/у-телефоны и одежду

В условиях ухода зарубежных брендов и инфляции россияне увеличивают спрос на б/у вещи. Как следует из результатов опроса, проведенного СДЭК совместно с онлайн-магазином секонд-хенда Рекульт, сейчас каждый ч...

"Кибернеделя-2022" в США: сводные данные NRF и Deloitte

Киберпонедельник стал самым крупным днем распродаж за всю историю eCommerce в США: покупатели потратили в этот день рекордные $11,3 млрд, что на 5,8% больше, чем в прошлом году. Согласно данным еже...

Более 20% закупок МСП перейдут в 2023 году в формат электронного магазина

Крупнейшая электронная торговая площадка РТС-тендер подвела первые итоги работы электронного магазина для закупок у предприятий малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ. Сервис позволяет заказчикам провод...