Danone освоил онлайн-канал

Игорь Бахарев
Производитель молочной продукции Danone объявил о запуске в России собственного интернет-магазина milkdirekt.ru. Как сообщает "Коммерсантъ", покупателям будут предлагаться продукты под брендами "Тема", "Простоквашино", "Активиа" и Actimel.

Пока milkdirect работает в тестовом режиме. В 2018 году в ассортимент интернет-магазина будут включены другие продукты производителя.

Минимальная сумма заказа - 500 рублей. Сервис доставки позволяет выбрать время приезда курьера и способ оплаты. Оплатить покупку можно наличными и банковской картой.

Доставка уже работает по Москве и в пределах 30 км от МКАД, а уже через год компания планирует расширить географию сервиса на другие крупные города России.

Руководитель собственной электронной коммерции Danone, Evian, Nutricia Денис Маханько сообщает, что запуск онлайн-продаж - стратегическое решение глобального руководства компании. Подготовка проектов идет параллельно во Франции и США. "Это ответ Danone на стремительное развитие онлайн-шопинга, том числе в категории свежих продуктов", - отметил он.

Сооснователь агентства Data Insight Федор Вирин полагает, что для Danone основная цель запуска интернет-магазина заключается в установке прямого контакта с потребителем и получении обратной связи по своим продуктам.

Руководитель кластера «РАЭК/Электронная коммерция» Иван Кургузов частично согласен с такой концепцией. "Ценность интернет-магазина для них даже не в обратной связи по акциям и т.п., а в наличии магазина, в присутствии. И, за счёт этого присутствия, они усилят конкурентную борьбу. Даже если онлайн будет убыточен - он позволит и наращивать, и удерживать клиентскую базу", - уточняет он.

Такие мономагазины - это, в первую очередь, имиджевая история, подтверждает коммерческий директор "Салатницы" Анна Галинская. "Если рассматривать мономагазины с точки зрения экономических перспектив, то такая бизнес-модель не рентабельна, если только через мономагазин не реализуется действительно уникальный нишевой товар - например, черная икра. А обычные продукты повседневного спроса должны продаваться в рамках корзины, это мы поняли на собственном опыте. В свое время мы начинали проект "Салатницы" с узкого ассортимента эко-овощей и фруктов. Но уже в первую неделю после старта проекта стало понятно, что люди хотят заказывать самый широкий (привычный) ассортимент в одном месте", - говорит эксперт. 
Материал по теме

Минсельхоз завалит Ozon фермерскими продуктами

Материал по теме

Сладкий карантин: шоколад стал драйвером продаж в карантин

Материал по теме

Продажи FMCG растут с начала года: сводка по площадкам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне по-прежнему покупают зарубежные бренды через маркетплейсы

Почти половина россиян (47%) полностью отказались от продукции брендов, покинувших страну, и перешли на другие марки. Однако 53% продолжают искать привычные товары: 24% заказывают их на маркетплейсах, 6% по...

Рекламодатели Директа получат доступ к экранам в офисах Почты России

Яндекс предоставит рекламодателям Директа возможность размещать объявления на цифровых экранах в отделениях Почты России. До конца года компания установит более 500 экранов в почтовых отделениях Моск...

Покупатели Ozon купили более 800 млн российских товаров за полгода

За первые шесть месяцев 2025 года пользователи маркетплейса Ozon купили более 800 млн товаров российского производства. Этот показатель на 50% выше, чем годом ранее. Сильнее всего вырос спрос на товары повс...

Сеть restore: привлекла сторонних продавцов

Ритейлер электроники restore: начал торговать товарами других продавцов на своем сайте и в розничных магазинах. Об этом рассказала директор по развитию компании restore Анастасия Трегубенкова. Площад...

Wildberries не опроверг возможную покупку "Ситимобила"

Слухи о возможной покупке Wildberries сервиса такси "Ситимобил" продолжают циркулировать на рынке. Обе компании воздерживаются от однозначных комментариев, ограничиваясь стандартными формулировками о "неком...

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.