Danone освоил онлайн-канал

Игорь Бахарев
Производитель молочной продукции Danone объявил о запуске в России собственного интернет-магазина milkdirekt.ru. Как сообщает "Коммерсантъ", покупателям будут предлагаться продукты под брендами "Тема", "Простоквашино", "Активиа" и Actimel.

Пока milkdirect работает в тестовом режиме. В 2018 году в ассортимент интернет-магазина будут включены другие продукты производителя.

Минимальная сумма заказа - 500 рублей. Сервис доставки позволяет выбрать время приезда курьера и способ оплаты. Оплатить покупку можно наличными и банковской картой.

Доставка уже работает по Москве и в пределах 30 км от МКАД, а уже через год компания планирует расширить географию сервиса на другие крупные города России.

Руководитель собственной электронной коммерции Danone, Evian, Nutricia Денис Маханько сообщает, что запуск онлайн-продаж - стратегическое решение глобального руководства компании. Подготовка проектов идет параллельно во Франции и США. "Это ответ Danone на стремительное развитие онлайн-шопинга, том числе в категории свежих продуктов", - отметил он.

Сооснователь агентства Data Insight Федор Вирин полагает, что для Danone основная цель запуска интернет-магазина заключается в установке прямого контакта с потребителем и получении обратной связи по своим продуктам.

Руководитель кластера «РАЭК/Электронная коммерция» Иван Кургузов частично согласен с такой концепцией. "Ценность интернет-магазина для них даже не в обратной связи по акциям и т.п., а в наличии магазина, в присутствии. И, за счёт этого присутствия, они усилят конкурентную борьбу. Даже если онлайн будет убыточен - он позволит и наращивать, и удерживать клиентскую базу", - уточняет он.

Такие мономагазины - это, в первую очередь, имиджевая история, подтверждает коммерческий директор "Салатницы" Анна Галинская. "Если рассматривать мономагазины с точки зрения экономических перспектив, то такая бизнес-модель не рентабельна, если только через мономагазин не реализуется действительно уникальный нишевой товар - например, черная икра. А обычные продукты повседневного спроса должны продаваться в рамках корзины, это мы поняли на собственном опыте. В свое время мы начинали проект "Салатницы" с узкого ассортимента эко-овощей и фруктов. Но уже в первую неделю после старта проекта стало понятно, что люди хотят заказывать самый широкий (привычный) ассортимент в одном месте", - говорит эксперт. 
Материал по теме

Минсельхоз завалит Ozon фермерскими продуктами

Материал по теме

Сладкий карантин: шоколад стал драйвером продаж в карантин

Материал по теме

Продажи FMCG растут с начала года: сводка по площадкам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.