Criteo создало два новых продукта для привлечения клиентов

Игорь Бахарев
Маркетинговая компания Criteo даст ритейлерам и брендам доступ к широкому объему данных и последним технологиям, самостоятельная разработка которых была бы весьма проблематична. Компания объявила предложила два новых решения – Criteo Audience Match и Criteo Customer Acquisition. Они представляют собой набор маркетинговых инструментов для усовершенствования процесса покупок как онлайн, так и оффлайн

Эти решения будут доступны участникам открытой маркетиноговой экосистемы, которая была анонсирована в августе. Экосистема объединяет под собой десятки тысяч ритейлеров, брендов и рекламных издателей, сосредоточенных на интегрированных маркетинговых технологиях.

Экосистема была разработана благодаря технологии машинного обучения.

Сейчас ритейлеры должны эффективнно создавать благоприятные условия для совершения покупки со всех доступных покупателям устройств и через любые каналы на всех этапах шоппинга, говорят в компании. Данная потребность породила некую борьбу с такими гигантами, как Amazon и Alibaba: они первыми поняли, как получать и применять данные для наиболее эффективного распознавания покупателя и его мотивации к покупке.

«Сотрудничество в открытой инфраструктуре создает равные условия для игроков рынка и дает компаниям возможность строить планы на будущее», - говорит Патрик Уайат, старший вице-президент по управлению продуктами компании Criteo.

Criteo Customer Acquisition поможет бизнесу искать и привлекать новых клиентов. Решение основано на базе перфоманс-маркетинга. Acquisition solution анализирует информацию о поведении покупателей за длительный отрезок времени для создания образа «идеального» клиента. Этот набор качеств служит ориентиром, на него система ровняется при поиске новых потенциальных покупателей, которым демонстрируются максимально интересные для них товары.

Данное решение помогает:
  • Вычислить и охватить новых клиентов на основе знаний об их просмотрах в интернете и покупательских интересах.
  • Увеличить конверсию с помощью индивидуальных продуктовых рекомендаций.
  • Оптимизировать расходы на рекламу и максимизировать рентабельность инвестиций, оплачивая рекламу только когда покупатель проявляет прямой интерес к компании.

Материал по теме

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Материал по теме

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

Материал по теме

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.