Criteo создало два новых продукта для привлечения клиентов

Игорь Бахарев
Маркетинговая компания Criteo даст ритейлерам и брендам доступ к широкому объему данных и последним технологиям, самостоятельная разработка которых была бы весьма проблематична. Компания объявила предложила два новых решения – Criteo Audience Match и Criteo Customer Acquisition. Они представляют собой набор маркетинговых инструментов для усовершенствования процесса покупок как онлайн, так и оффлайн

Эти решения будут доступны участникам открытой маркетиноговой экосистемы, которая была анонсирована в августе. Экосистема объединяет под собой десятки тысяч ритейлеров, брендов и рекламных издателей, сосредоточенных на интегрированных маркетинговых технологиях.

Экосистема была разработана благодаря технологии машинного обучения.

Сейчас ритейлеры должны эффективнно создавать благоприятные условия для совершения покупки со всех доступных покупателям устройств и через любые каналы на всех этапах шоппинга, говорят в компании. Данная потребность породила некую борьбу с такими гигантами, как Amazon и Alibaba: они первыми поняли, как получать и применять данные для наиболее эффективного распознавания покупателя и его мотивации к покупке.

«Сотрудничество в открытой инфраструктуре создает равные условия для игроков рынка и дает компаниям возможность строить планы на будущее», - говорит Патрик Уайат, старший вице-президент по управлению продуктами компании Criteo.

Criteo Customer Acquisition поможет бизнесу искать и привлекать новых клиентов. Решение основано на базе перфоманс-маркетинга. Acquisition solution анализирует информацию о поведении покупателей за длительный отрезок времени для создания образа «идеального» клиента. Этот набор качеств служит ориентиром, на него система ровняется при поиске новых потенциальных покупателей, которым демонстрируются максимально интересные для них товары.

Данное решение помогает:
  • Вычислить и охватить новых клиентов на основе знаний об их просмотрах в интернете и покупательских интересах.
  • Увеличить конверсию с помощью индивидуальных продуктовых рекомендаций.
  • Оптимизировать расходы на рекламу и максимизировать рентабельность инвестиций, оплачивая рекламу только когда покупатель проявляет прямой интерес к компании.

Материал по теме

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

Материал по теме

Сегмент DIYстал лидером по росту стоимости целевого действия в перформансе

Материал по теме

Ручная ставка в обновленном AI-биддере от Salist: запускайте рекламу в поиске и рекомендациях Wildberries с точной настройкой ставок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Lamoda нашла нестандартный путь для устойчивого мерча

В Lamoda нашли практичное бизнес-решение для непростой логистической задачи. Компания столкнулась с проблемой утилизации 120 курьерских сумок. Их материалы не поддавались обычной переработке и могли разлага...

Лабубу ушла из моды

Аналитики Чек Индекса констатируют, что хайп на Labubu проходит. После резкого взлета спроса весной и в начале лета произошло насыщение рынка. Это закономерно привело к спаду продаж. Показатели онлайн-торго...

"Зеленый" хаб для онлайн-торговли продуктами построят в Дубае

В Дубае создают крупный логистический хаб для онлайн-торговли продуктами. Площадь объекта составит 260 000 квадратных футов. Его построят компания Al Ain Farms Group и государственный проект Food Tech Valle...

Рост маркетплейса М.Видео подтвердил новую стратегию компании

Стратегическая трансформация М.Видео в полноценный маркетплейс дает первые измеримые результаты. Оборот площадки в сентябре 2025 года достиг 2,1 млрд рублей. Месячный рост составил 30%. В годовом выражении ...

Минфин представил график повышения НДС для импортных онлайн-покупок

Минфин России разработал новые поправки в Налоговый кодекс, которые вводят НДС на импортные товары, продаваемые через маркетплейсы. Налог начнут применять с 2027 года. Ставка будет поэтапно повышаться с 5% ...

Retail Media в России: почему в 2025 году на него придется 46% рекламных бюджетов

В 2025 году рекламодатели будут тратить на ритейл-медиа 46% своих бюджетов. Okkam Trade Marketing выпустили большое исследование о том, как этот сегмент развивается на российском и международном рынках и как...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.