COM.E ON Forum 2022: форум Ozon поможет предпринимателям определиться с развитием бизнеса в новых условиях

Игорь Бахарев

Ежегодный федеральный форум COM.E ON 2022 от Ozon пройдет 31 мая. В этом году в программе особый фокус на практику. На нескольких сценах будут говорить о том, как предпринимателям адаптировать бизнес к текущим изменениям и добиться кратного роста.    

В 2021 году на COM.E ON форуме говорили о долгосрочных планах и искали вдохновение в историях успешных предпринимателей. В этом же году Ozon делает особый акцент на практических решениях, которые предприниматели смогут применить для своего бизнеса сразу после мероприятия. 

Спикерами выступят как действующие предприниматели и партнеры маркетплейса, так и топ-менеджеры Ozon и эксперты рынка. Подробная программа форума уже доступна на сайте

В программе множество разнообразных форматов: интервью, дискуссии с предпринимателями, разговоры с практиками о товарах, на которых можно сделать фокус в 2022 году, о рекламе, финансах и многом другом. Профессионалы поделятся секретами роста продаж в условиях изменений и жизни в мире новой логистики, а также расскажут о важных новшествах, которые вводит Ozon для поддержки продавцов. Для агентов пунктов выдачи запланирована специальная сессия, где будут говорить о сотрудничестве и новых тарифах.

 

Спикеры маркетплейса:

●     Анна Калеева, директор по продукту для продавцов и покупателей

●     Елена Шульгина, директор Ozon fresh

●     Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса

●     Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации

●     Мария Заикина, директор по b2b-маркетингу

●     Ваэ Овасапян, директор Ozon Fintech

●     Сергей Паньков, коммерческий директор

И конечно, предприниматели из разных регионов России. Среди них:

●     Ольга Турчина, директор по развитию группы компаний CityNature;

●     Евгения Макарова, руководитель электронной коммерции бренда ZARINA, Melon Fashion Group;

●     Яна Артеева, руководитель отдела внутреннего маркетинга компании UPMARKET;

●     Владимир Бобер, генеральный директор Cavolo;

●     Николай Хануков, заместитель генерального директор ALL4SPORT.RU

и другие. 

Они будут целый день будут делиться практическими инструментами и механиками для роста продаж, а каждое выступление подкрепится ToDo-листом. На форуме будет 5 сцен с полезным контентом для продавцов, техпартнеров и специалистов, где расскажут о тонкостях работы с Ozon. 

Чтобы попасть на COM.E ON FORUM 2022 достаточно зарегистрироваться на сайте, билет бесплатный.  

Ozon — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 80 млн товарных наименований в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. 25 млн активных покупателей уже получает заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет тысячам предпринимателей продавать товары в 11 часовых поясах России. Ozon активно развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, — в том числе fintech-продукты и сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh.

Материал по теме

Приглашаем на "Электронную торговлю-2024"

Материал по теме

Самые актуальные новости из мира маркетинга можно узнать на "Евразийской Неделе Маркетинга 2024!

Материал по теме

Ежегодная конференция TECH WEEK пройдет 26-28 ноября в технопарке "Сколково"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выбрать международную платежную систему для онлайн-магазина

С развитием ecommerce-сектора на рынке появилось множество инструментов для автоматизации оформления заказа и его оплаты. В 2024 году компаниям доступен ряд платежных систем — от таких крупных платформ, как Pay...

Что россияне покупают в онлайн-магазинах ночью

Аналитики финтех-компании ЮMoney провели исследование и узнали, что россияне покупают в онлайне по ночам. Выяснилось, что 60% опрошенных занимаются ночным онлайн-шопингом, треть респондентов (35%) делают по...

Приложение "Авито" временно недоступно в Google Play

3 октября 2024 года пользователи столкнулись с неожиданной проблемой: приложение "Авито" исчезло из магазина Google Play. Причины этого события пока не ясны, так как Google предварительно не уведомил разраб...

Яндекс Маркет представляет премиальный сервис Ultima

Яндекс Маркет запустил новый премиальный раздел "Ultima", предлагающий покупателям эксклюзивный ассортимент товаров и высокий уровень сервиса. В Ultima собраны более 250 000 товаров от 650 известных ...

"Почта России" и Wildberries объединяют усилия для создания сети ПВЗ

"Почта России" и Wildberries объявили о масштабном сотрудничестве, направленном на расширение сети пунктов выдачи заказов по всей стране. Уже сейчас в Центральном федеральном округе открыто более 250 совмес...

Как правильно упаковывать посылки с товарами: советы эксперта

Сегодня логистика позволяет легко отправлять посылки в другой город или страну, а некоторые пользуются доставкой даже в пределах города, чтобы сэкономить время. Это действительно очень удобно, однако важно прав...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.