Что покупают россияне в январе?

Игорь Бахарев

Тёплая одежда, зимние развлечения, бытовая техника. Крупные интернет-магазины и маркетплейсы рассказали о том, как изменился спрос россиян в первые недели 2021 года.

"Холодильник.ру" подвел первые итоги продаж в начале января. Оказалось, что многие клиенты посвятили новогодние праздники обустройству дома и дачи. Абсолютным лидером стали товары в разделе "Умный дом". Второй по популярности категорией стали хозяйственные товары. Кроме того, судя по показателям продаж, многие в 2021 году собираются больше времени проводить на даче: в число лидеров попала снегоуборочная (рост на 244%) и садовая (+151%) техника.

В Ozon рассказывают о том, что потребители в январе продолжили приобретать подарки, которые не успели вручить друзьям и близким в декабре. Наибольшим спросом в первые дни нового года пользовались гаджеты и мелкая бытовая техника. Спрос в этих категориях в годовом сравнении увеличился почти втрое.

Также вырос спрос на товары для детского зимнего досуга. Продажи санок в декабре выросли почти в 3 раза в годовом сопоставлении, тюбингов - в 5 раз.

Согласно данным Wildberries в первую неделю января 2021 года спрос на лыжи и коньки в Москве и Подмосковье увеличился в 4 раза. Также в компании отмечают, что из-за холодной зимы в России вырос спрос на теплые вещи. Что характерно, особой популярность в новогодние праздники пользовалась традиционная одежда - шубы, валенки и галоши, пуховые платки.

Эксперты сервиса ЮMoney подсчитали предновогодние траты россиян. Самыми популярными товарами для подарков стали ювелирные украшения (увеличение объема платежей на 73%), книги (количество транзакций выросло на 79%) и сувениры (средний чек вырос на 23%).

По-прежнему большим спросом у покупателей пользовались одежда и обувь. В предновогодние праздники оборот этих товаров вырос на 17%, а средний чек, оплаченный через сервис ЮKassa, составил 2 099 рублей — на 91% больше прошлогоднего, но количество проведенных транзакций уменьшилось на 39% по отношению к 2019 году.

Материал по теме

FMCG-компании в 2024 году делают ставку на онлайн-продажи: аналитика Nielsen

Материал по теме

Только треть онлайн-предпринимателей участвует в распродажах

Материал по теме

Как продвигать FMCG в eСom: ежегодный ранкер рекламного инвентаря

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries наращивает присутствие в Узбекистане

Wildberries продолжает активно развиваться на узбекском рынке. По словам главы представительства в Узбекистане Акмаля Примкулова, компания отмечает стабильный рост интереса покупателей к местной продукции. ...

Ozon меняет порт прописки: из Кипра в Россию

Ozon готовится к масштабным изменениям. 27 декабря состоится голосование акционеров компании по вопросу о редомициляции, то есть переносе юридического адреса, с Кипра в Россию.Такое решение позволит компани...

Wildberries запустил сервис кредитования в мобильном приложении

Объединенная компания Wildberries и Russ совместно с крупными банками-партнерами внедрила новую услугу – кредитование прямо в мобильном приложении маркетплейса. Теперь пользователи могут оформить кредит в н...

Ozon удвоил оборот категории Fashion в 2024 году

Ozon Fashion остается самым быстрорастущим направлением в Ozon по итогам трех кварталов 2024 года. За 9 месяцев оборот категории вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Количество ак...

Яндекс Лавка вышла в СНГ: первой страной стал Узбекистан

Яндекс Лавка начала работать в Узбекистане. Сервис быстрой доставки продуктов и товаров для дома стал доступен жителям Ташкента с 25 ноября 2024 года. Сейчас к заказу доступно порядка 3000 позиций, в том числе ...

Лучшие по омниканальности в 2024: рейтинг Data Insight

Исследовательское агентство Data Insight совместно с AWG представили четвертый рейтинг крупнейших омниканальных ритейлеров. В этом году оценивался прогресс компаний по сравнению с 2023 годом. Hoff занял пер...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.