Что будут покупать в "Киберпонедельник": аналитика от Price.ru
Игорь Бахарев
Прошлогодня акция показала, что самыми посещаемыми разделами у покупателей традиционно оказались смартфоны и гаджеты, бытовая техника и электроника. Кроме того, искали на полках распродажных площадок товары для спорта и отдыха, женскую одежду, товары для животных, аксессуары, сумки и обувь, товары для дома и дачи и автотовары.
Данные Price.ru показывают, что максимальный прирост трафика в дни "Киберпонедельника" наблюдается в разделах со смартфонам, ноутбукам и планшетами, телевизорами, фотоаппаратами, игровым приставками, холодильниками, шуруповертам, обогревателям, чайникам.
Чаще всего в дни распродаж искали скидки на iPad mini, iPhone 6s, продукцию Sony, Xbox и Samsung Galaxy.
Руководитель Price.ru Елена Суховей полагает, что в этом году стоит ждать скидки на "умные" гаджеты, товары для красоты и сезонные вещи, например, лыжи, коньки и тюбинги.
По словам генерального директора LED agency Леонида Довладбегяна, предпочтения покупателей в январский "Киберпонедельник" традиционно отличаются от "Черной пятницы". Распродажа дает возможность купить что-то не в качестве подарка для близких, как перед "Новым годом", а для себя. "Средний чек в "Киберпонедельник" обычно ниже, чем в "Черную Пятницу", и покупатели более чувствительны к глубине скидок - после покупки новогодних подарков, на которых в России не принято экономить, и зачастую затратных новогодних каникул, люди хотят максимально экономно, но все же побаловать себя покупками", - добавляет эксперт.
Впрочем, уже близится традиционная тройка предвесенних праздников: 14 февраля, 23 февраля и 8 Марта. Поэтому часть покупателей рассматривает "Киборпонедельник", как способ найти что-то интересное для подарка на эти дни.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте