Меню

Число онлайн-покупок выросло втрое: аналитика банка "Русский Стандарт"

Игорь Бахарев
Количество покупок россиян в интернете в первом полугодии 2020 года на фоне пандемии коронавируса выросло в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Такие данные содержатся в исследовании банка "Русский Стандарт". При этом общий средний чек онлайн-покупок снизился на 22% - до 1 673 рублей.

"Если еще несколько лет назад россияне не доверяли онлайну покупки на крупные суммы, то сегодня средние чеки здесь заметно выше, чем у традиционных покупок в торговых точках", - говорят в банке. 

За первое полугодие 2020 года доля интернет-эквайринга в общем объеме эквайринга составила 67%, тогда как в аналогичном периоде 2019 года лишь 32%.

Немного гендерной статистики: 

"Мужской" средний чек в онлайне на 30% выше "женского". В сегменте "хобби" "мужских" трат 60% против 40% "женских", в сегменте "детские товары" - 62% приходится на мужчин, а 38% - на женщин, в сегменте "супермаркеты" - 52% операций совершаются женщинами, а 48% мужчинами.

Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...