Число онлайн-покупок выросло втрое: аналитика банка "Русский Стандарт"
Игорь Бахарев
"Если еще несколько лет назад россияне не доверяли онлайну покупки на крупные суммы, то сегодня средние чеки здесь заметно выше, чем у традиционных покупок в торговых точках", - говорят в банке.
За первое полугодие 2020 года доля интернет-эквайринга в общем объеме эквайринга составила 67%, тогда как в аналогичном периоде 2019 года лишь 32%.
Немного гендерной статистики:
"Мужской" средний чек в онлайне на 30% выше "женского". В сегменте "хобби" "мужских" трат 60% против 40% "женских", в сегменте "детские товары" - 62% приходится на мужчин, а 38% - на женщин, в сегменте "супермаркеты" - 52% операций совершаются женщинами, а 48% мужчинами.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте