Меню

E-commerce cаммит по трансграничной торговле между Китаем и Россией пройдет 5-6 октября в Москве

Игорь Бахарев

 China-Russia E-Commerce SummitChina-Russia E-Commerce Summit пройдет в Москве 5-6 октября 2015 года.

Организаторы мероприятия: East-West Digital News (EWDN), Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), организация OSell.

Темы дискуссий:

  • Последние тренды рынка и прогнозы экспертов
  • Взгляд покупателя: от рекламы до обслуживания
  • Качество продукции: старые и новые стандарты
  • Кросс-бордерные платежи
  • Все о доставке
  • Таможня и налоги
  • От защиты IP-адреса до личных данных: адаптация к законам РФ
  • Политика государства – регулирует или стимулирует?
  • B2B, B2C, B2B2C, O2O
  • Перспективы российско-китайской электронной торговли

Помимо представителей России и Китая, будут специалисты из Великобритании, Франции, Германии, Казахстана, Латвии и других государств.

Кто выступит:

  • Эндриэн Хэнни, генеральный директор интернет-издания East-West Digital News
  • Александр Иванов, президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли
  • Владимир Холязников, генеральный директор интернет-магазина KupiVIP
  • Анна Кузьмина, заместитель коммерческого директора Яндекс.Деньги
  • Никита Кузнецов, Минпромторг РФ
  • Сергей Малышев, заместитель генерального директора Почты России
  • Дэнни Перекальски, генеральный директор Ozon
  • Марк Завадский, генеральный директор AliExpress Russia
  • Михаил Антипов, замдиректора отдела внешней торговли Минэкономразвития РФ
  • Кевин Фен, исполнительный директор OSell

Ожидается и ряд других профессионалов.

Сайт China-Russia E-Commerce Summit

Мероприятие в Facebook  

Материал по теме

Татарстан становится Клондайком для eCommerce?

Материал по теме

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Материал по теме

В Татарстане могут создать бондовую зону для трансграничной интернет-торговли

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...