Меню

Новый маркетплейс по продаже подержанных автомобилей запустили в Великобритании

Игорь Бахарев

Новую онлайн-площадку для покупки/продажи подержанных автомобилей открыли в Великобритании. Cервис CarSpring готов взять на себя весь процесс: от проверки машины и сбора документов до доставки к порогу дома покупателя.

Согласно обещанному на страницах сайта, автомобиль можно продать  менее чем за 60 дней. Предложенные продавцами автомобили проходят комплексную проверку, включая осмотр квалифицированным сотрудником CarSpring по чек-листу из 200 пунктов и последующую сертификацию со стороны маркетплейса. Комиссия площадки составляет 5-10% от цены предложения.

Покупатели оплачивают выбранный автомобиль онлайн и ждут его доставку от CarSpring. В течение 14-дней они могут вернуть автомобиль, если он не подошел.

В настоящее время проект, созданный в 2015 году, развивают в Лондоне и прилегающих районах. Ключевое преимущество CarSpring, по мнению основателей, – предоставление услуг по приобретению качественного подержанного автомобиля "под ключ".

CarSpring_2015

Материал по теме

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Материал по теме

В Якутии запустили локальный маркетплейс

Материал по теме

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...