Cainiao и AliExpress заходят в Европу через Испанию
Игорь Бахарев
Как сообщает Asia Times, цель партнёров - достичь доставки за 72 часа по всему миру для китайского и европейского малого и среднего бизнеса. Компании будут развивать механизмы складирования, транспортировки и доставки товаров через платформу AliExpress.
В Cainiao Network рассказывают, что на данный момент уже сотрудничают с более чем 3 000. Президент Cainiao Network Ван Линь рассказывает, что в конечном итоге компания планирует построить глобальную логистическую сеть. В работе ей помогают и национальные почтовые службы ряда стран, а также международные авиакомпании, такие как Singapore Airlines и Emirates.
Линь напомнил, что Correosразработала инновационные методы доставки на "последней мили". В частности, активно применяет почтоматы в своей сети. Компания устанавливает смарт-боксы в стратегических точках, в жилых районах и офисных комплексах. Локеры могут сократить сроки доставки в Европе, где не хватает человеческих ресурсов.
Ранее крупнейшая испанская сеть универсальных магазинов El Corte Inglés заключила соглашение с Alibaba Group о совместном развитии розничной торговли как в сети, так и в офлайне. Испанская компания планирует использовать ряд продуктов от Alibaba Cloud для анализа больших данных, а также инструменты, основанные на искусственном интеллекте. Это необходимо сети для того, чтобы предоставить клиентам более персонализированный опыт покупок.
Кроме того, компании договорились тесно сотрудничать в области мобильных платежей, а также в сфере логистики, например, используя возможности доставки и распределения сети El Corte Inglés в Испании для поддержки AlExpress, "дочки" Alibaba.
Испанская сеть рассматривает возможность открытия новых каналов для продажи в Китай товаров "made in Spain". Соответствующие торговые павильоны откроются на площадке Tmall в Китае. Со своей стороны, Alibaba сможет организовывать точки выдачи заказов и демонстрационные павильоны в магазинах El Corte Ingles.
"Это соглашение позволит нам объединить традиционную и онлайн-коммерцию. Вместе мы создаём будущее, работая на переднем крае высокотехнологичной современной торговли", - говорит генеральный директор El Corte Inglés Виктор дель Позо.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте