Будущее настало: стало известно какой будет Big Data&AI Conference 2020

Игорь Бахарев

17-18 сентября Global Innovation Labs и Институт прикладной математики и информатики в 7-ой раз собирают самые горячие и свежие кейсы по анализу больших данных, при этом объединяя на одной площадке представителей бизнеса, IT-специалистов, маркетологов, научных сотрудников и ученых.

Впервые в своей семилетней истории конференция Big Data&AI Conference 2020 пройдет в онлайн-формате и соединит слушателей не только из России, но и из стран СНГ.

Традиционно мероприятие поделено на несколько треков: «Бизнес», «Технический», а также научный семинар. Ученые представят свои доклады во второй день конференции — 18 сентября.

В чем уникальность площадки?

Как показало время Big Data&AI Conference стала больше, чем просто место, где можно услышать уникальный контент из первых уст. Именно здесь представители компаний изучают последние тренды, узнают о технических решениях для своих бизнес-задач, находят партнеров для совместных проектов, а HR-специалисты могут схантить новые таланты в Big Data.

Компания Global Innovation Labs с 2014 года, являясь главным вдохновителем и несменным организатором конференции, год от года фиксирует постоянное развитие и проникновение технологий Big Data&AI в отечественную ИТ-отрасль.

Конференция вносит свой важный вклад в распространение практик Data Science в России. Подтверждают этот факт, в частности, иностранные рэнкинги, так в июле 2020 года международный онлайн-проект Сoursera опубликовал глобальный индекс компетенций, в котором Россия заняла первые позиции в области Data Science.

Почему в 2020 нельзя пропустить Big Data&AI Conference?

1.     Если в 2013 о Big Data знали немногие, а в 2017 компании сталкивались с первыми трудностями в реализации своих проектов, то теперь в 2020 пришло понимание, что внедрение Big Data и AI, это жизненно необходимая мера для развития бизнеса крупных и средних компаний и полноценного вступления в цифровую экономику. Теперь практические примеры внедрения технологий являются не просто ценной информацией для принятия стратегических решений на будущее, а практическими инструкциями по решениям, которые нужно внедрять уже сейчас.

2.     Все кейсы впервые прозвучат для широкой публики ранее они нигде не были опубликованы.

3.     Это уникальная возможность увидеть технологии Big Data&AI с 3 разных сторон: с научной, технической и практической. Каждый участник сможет составить полноценную картину актуального состояния отрасли и, наоборот, — сосредоточиться на частных примерах решения прикладных задач и технических деталях. Доклады научного трека обозначат горизонты развития технологий и будут опубликованы в Journal of Physics: Conference Series и журнале Symmetry

В программе запланировано более 20 выступлений: 10 бизнес-кейсов, 8 технических докладов и выступления научных сотрудников.

До 1 сентября доступно раннее бронирование по специальным ценам. Более подробно ознакомиться с программой и купить билет на мероприятие можно на сайте конференции.

Также читайте нашу группу в Telegram - https://web.telegram.org/#/im?p=@bigdataandai 

Материал по теме

Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

Материал по теме

Результаты X церемонии награждения CRM Rating: рейтинг проектов внедрения и CRM-персон

Материал по теме

Все тренды eСommerce на ECOM Expo'24

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

В марте 2024 года Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. Как стало известно "Ъ", компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом се...

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

После протестов владельцев ПВЗ Ozon, возмущённых новым сбором, который вводит площадка, представители компании провели ряд встреч с партнерами и профильными ассоциациями. В результате в Ozon вроде бы принял...

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Как трансформировался спрос на доставку на маркетплейсы, изменились требования селлеров и как менялась эта услуга в последние несколько лет рассказал руководитель отдела продуктов и ценообразования "Курьер С...

Доставка еды в России: суши vs пицца

Спрос на доставку еды в России в 2023 году вырос на 31% по сравнению с 2022 годом. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-академии MAED.  Суши остаются лидером по популярности, но пицца б...

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.