Будущее настало: стало известно какой будет Big Data&AI Conference 2020

Игорь Бахарев

17-18 сентября Global Innovation Labs и Институт прикладной математики и информатики в 7-ой раз собирают самые горячие и свежие кейсы по анализу больших данных, при этом объединяя на одной площадке представителей бизнеса, IT-специалистов, маркетологов, научных сотрудников и ученых.

Впервые в своей семилетней истории конференция Big Data&AI Conference 2020 пройдет в онлайн-формате и соединит слушателей не только из России, но и из стран СНГ.

Традиционно мероприятие поделено на несколько треков: «Бизнес», «Технический», а также научный семинар. Ученые представят свои доклады во второй день конференции — 18 сентября.

В чем уникальность площадки?

Как показало время Big Data&AI Conference стала больше, чем просто место, где можно услышать уникальный контент из первых уст. Именно здесь представители компаний изучают последние тренды, узнают о технических решениях для своих бизнес-задач, находят партнеров для совместных проектов, а HR-специалисты могут схантить новые таланты в Big Data.

Компания Global Innovation Labs с 2014 года, являясь главным вдохновителем и несменным организатором конференции, год от года фиксирует постоянное развитие и проникновение технологий Big Data&AI в отечественную ИТ-отрасль.

Конференция вносит свой важный вклад в распространение практик Data Science в России. Подтверждают этот факт, в частности, иностранные рэнкинги, так в июле 2020 года международный онлайн-проект Сoursera опубликовал глобальный индекс компетенций, в котором Россия заняла первые позиции в области Data Science.

Почему в 2020 нельзя пропустить Big Data&AI Conference?

1.     Если в 2013 о Big Data знали немногие, а в 2017 компании сталкивались с первыми трудностями в реализации своих проектов, то теперь в 2020 пришло понимание, что внедрение Big Data и AI, это жизненно необходимая мера для развития бизнеса крупных и средних компаний и полноценного вступления в цифровую экономику. Теперь практические примеры внедрения технологий являются не просто ценной информацией для принятия стратегических решений на будущее, а практическими инструкциями по решениям, которые нужно внедрять уже сейчас.

2.     Все кейсы впервые прозвучат для широкой публики ранее они нигде не были опубликованы.

3.     Это уникальная возможность увидеть технологии Big Data&AI с 3 разных сторон: с научной, технической и практической. Каждый участник сможет составить полноценную картину актуального состояния отрасли и, наоборот, — сосредоточиться на частных примерах решения прикладных задач и технических деталях. Доклады научного трека обозначат горизонты развития технологий и будут опубликованы в Journal of Physics: Conference Series и журнале Symmetry

В программе запланировано более 20 выступлений: 10 бизнес-кейсов, 8 технических докладов и выступления научных сотрудников.

До 1 сентября доступно раннее бронирование по специальным ценам. Более подробно ознакомиться с программой и купить билет на мероприятие можно на сайте конференции.

Также читайте нашу группу в Telegram - https://web.telegram.org/#/im?p=@bigdataandai 

Материал по теме

Открыта регистрация на конференцию "Селлеры и маркетплейсы - 2026"

Материал по теме

CX Fintech Day: технологии, меняющие мир взаимодействия с клиентами

Материал по теме

"1Событие для малого бизнеса" пройдёт 21 ноября

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустит свой кинотеатр

Wildberries прорабатывает запуск собственного онлайн-кинотеатра. По данным источников РБК на медиарынке, компания может реализовать проект уже в следующем году. Сервис рассматривается как отдельное направле...

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей в мобильном приложении. Новый инструмент получил название "Мэджик" и ориентирован в первую очередь на онлайн-взаимодействие с клиентами. В базовой версии...

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Многие пользователи начинают выбирать украшение, но не завершают заказ. Почему так происходит и как это исправить? Веб-аналитики ArrowMedia Ирина Орлова и Анастасия Ольховская рассказывают, как с помощью UX/...

Россияне готовы отказаться от карт маркетплейсов без скидок

Более 25% покупателей готовы отказаться от карт маркетплейсов, если исчезнут привилегии при оплате. Такой вывод содержится в исследовании платежного сервиса "Апельсин". Однако многие пользователи заявляют, ...

Маркетплейсы делают ставку на бизнес: b2b и b2g продажи растут рекордными темпами

Крупные маркетплейсы пошли на активное расширение и решили развивать продажи для бизнеса и госструктур. В 2025 году совокупный оборот продаж товаров бизнесу и госструктурам через маркетплейсы и интернет-маг...

Смартфоны и подарки лидируют в онлайн-запросах россиян

Россияне всё активнее используют искусственный интеллект при онлайн-покупках во время ноябрьских распродаж. Анализ чата с ИИ-агентом Яндекс Маркета показал резкий рост активности: в ноябре количество обраще...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.