Меню

Бренд «Сделано в России» будут продвигать на 11 языках

Игорь Бахарев

Площадку, на которой представлены отечественные товары под общим брендом «Сделано в России», планируют перезапустить. Как сообщают "Известия", сайт переведут на 11 языков и начнут продвигать в мировых и национальных поисковых системах.

В фонде «Росконгресс» (генеральный партнер проекта по продвижению) рассказали, что сейчас информация о товарах доступна на русском, английском и испанском языках, до конца текущего года материалы переведут на китайский и, предположительно, хинди, а в 2018 году – на португальский, французский, арабский, вьетнамский, немецкий и малайский.

На этих же языках товары российского производства будут продвигать в поисковых системах. В «Росконгрессе» рассказали, что сотрудничают с Google, «Яндексом», китайским Baidu. Кроме того, товары будут продвигать через локальные сервисы с небольшим охватом аудитории. 

Под брендом «Сделано в России» представлены товары народного потребления для личного использования — пищевая продукция, косметика, одежда, обувь, игрушки и даже автомобили. Вчера стало известно, что на китайской онлайн-площадке Alibaba появится витрина для продажи российских товаров в Китае. 

Павильон с российской продукцией, запущенный Российским экспортным центром (РЭЦ), есть на китайской онлайн-площадке TMall. Его аудитория достигает 12 тысяч человек в день, при этом за полгода пользователи приобрели более 200 тысяч товаров. ​​​​​​​В ближайшие месяцы ассортимент витрины планируют расширить. 

Материал по теме

Чек-лист по выводу продукта на европейский рынок

Материал по теме

Российский онлайн-экспорт вырос на 75%

Материал по теме

"Почта России", РЖД и РЭЦ облегчат экспорт российскому eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...

Инструкция по применению: как получить финансирование для развития бизнеса на маркетплейсе

В 2020 году розничные компании стали активно закрывать или сокращать свои оффлайн-направления, делая ставку на онлайн-продажи. При этом многие выбирают для дальнейшего развития своего бизнеса маркетплейсы с ...

"Утконос" собрался торговать лекарствами

В "Утконосе" заявили о готовности осуществлять доставку аптечного ассортимента. Сейчас в компании ждут, когда будут приняты упрощенные правила дистанционной продажи лекарств. "На текущий момент наш...

"Детский мир" нарастил онлайн-продажи до 30%

"Детский мир" увеличил продажи в четвертом квартале на 14,4% и до 44,5 млрд рублей. Объем продаж через онлайн-каналы вырос более чем вдвое, до 12,7 млрд рублей, а доля продаж через интернет увеличилась в 1,...

Минфин: вопросы по онлайн-продаже алкоголя "сняли с повестки"

В правительстве пришли к отрицательному решению по поводу инициативы легализовать дистанционную торговлю алкогольной продукцией. Об этом рассказал в интервью ТАСС замглавы Минфина Алексей Сазанов. ...