Меню

Бренд «Сделано в России» будут продвигать на 11 языках

Игорь Бахарев

Площадку, на которой представлены отечественные товары под общим брендом «Сделано в России», планируют перезапустить. Как сообщают "Известия", сайт переведут на 11 языков и начнут продвигать в мировых и национальных поисковых системах.

В фонде «Росконгресс» (генеральный партнер проекта по продвижению) рассказали, что сейчас информация о товарах доступна на русском, английском и испанском языках, до конца текущего года материалы переведут на китайский и, предположительно, хинди, а в 2018 году – на португальский, французский, арабский, вьетнамский, немецкий и малайский.

На этих же языках товары российского производства будут продвигать в поисковых системах. В «Росконгрессе» рассказали, что сотрудничают с Google, «Яндексом», китайским Baidu. Кроме того, товары будут продвигать через локальные сервисы с небольшим охватом аудитории. 

Под брендом «Сделано в России» представлены товары народного потребления для личного использования — пищевая продукция, косметика, одежда, обувь, игрушки и даже автомобили. Вчера стало известно, что на китайской онлайн-площадке Alibaba появится витрина для продажи российских товаров в Китае. 

Павильон с российской продукцией, запущенный Российским экспортным центром (РЭЦ), есть на китайской онлайн-площадке TMall. Его аудитория достигает 12 тысяч человек в день, при этом за полгода пользователи приобрели более 200 тысяч товаров. ​​​​​​​В ближайшие месяцы ассортимент витрины планируют расширить. 

Материал по теме

"Эконика" вышла в Европу через онлайн

Материал по теме

Российский eCommerce потянулся на зарубежные рынки

Материал по теме

Российские бубны нашли онлайн-клиентов за рубежом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...