Бренд «Сделано в России» будут продвигать на 11 языках
Игорь Бахарев
Площадку, на которой представлены отечественные товары под общим брендом «Сделано в России», планируют перезапустить. Как сообщают
В фонде «Росконгресс» (генеральный партнер проекта по продвижению) рассказали, что сейчас информация о товарах доступна на русском, английском и испанском языках, до конца текущего года материалы переведут на китайский и, предположительно, хинди, а в 2018 году – на португальский, французский, арабский, вьетнамский, немецкий и малайский.
На этих же языках товары российского производства будут продвигать в поисковых системах. В «Росконгрессе» рассказали, что сотрудничают с Google, «Яндексом», китайским Baidu. Кроме того, товары будут продвигать через локальные сервисы с небольшим охватом аудитории.
Под брендом «Сделано в России» представлены товары народного потребления для личного использования — пищевая продукция, косметика, одежда, обувь, игрушки и даже автомобили. Вчера стало известно, что на китайской онлайн-площадке Alibaba появится витрина для продажи российских товаров в Китае.
Павильон с российской продукцией, запущенный Российским экспортным центром (РЭЦ), есть на китайской онлайн-площадке TMall. Его аудитория достигает 12 тысяч человек в день, при этом за полгода пользователи приобрели более 200 тысяч товаров. В ближайшие месяцы ассортимент витрины планируют расширить.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте