Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Бренд «Сделано в России» будут продвигать на 11 языках

Игорь Бахарев
01 Июня 2017, в 09:31, в Новости e-commerce, в сюжете: экспорт, электронная торговля

Площадку, на которой представлены отечественные товары под общим брендом «Сделано в России», планируют перезапустить. Как сообщают "Известия", сайт переведут на 11 языков и начнут продвигать в мировых и национальных поисковых системах.

В фонде «Росконгресс» (генеральный партнер проекта по продвижению) рассказали, что сейчас информация о товарах доступна на русском, английском и испанском языках, до конца текущего года материалы переведут на китайский и, предположительно, хинди, а в 2018 году – на португальский, французский, арабский, вьетнамский, немецкий и малайский.

На этих же языках товары российского производства будут продвигать в поисковых системах. В «Росконгрессе» рассказали, что сотрудничают с Google, «Яндексом», китайским Baidu. Кроме того, товары будут продвигать через локальные сервисы с небольшим охватом аудитории. 

Под брендом «Сделано в России» представлены товары народного потребления для личного использования — пищевая продукция, косметика, одежда, обувь, игрушки и даже автомобили. Вчера стало известно, что на китайской онлайн-площадке Alibaba появится витрина для продажи российских товаров в Китае. 

Павильон с российской продукцией, запущенный Российским экспортным центром (РЭЦ), есть на китайской онлайн-площадке TMall. Его аудитория достигает 12 тысяч человек в день, при этом за полгода пользователи приобрели более 200 тысяч товаров. ​​​​​​​В ближайшие месяцы ассортимент витрины планируют расширить. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments