Меню

Boxberry запустил безопасную доставку для физлиц

Игорь Бахарев

Cлужба доставки Boxberry объявила о запуске безопасной доставки для физических лиц. Как сообщают представители компании, новое решение, объединяющее в себе доставку и безопасный платеж, поможет устранить недоверие, которое сдерживает развитие онлайн-торговли между физлицами. 

Благодаря новому сервису покупатель получает возможность вскрыть посылку в присутствии работника пункта выдачи. Если покупатель отказывается от товара, то все процедуры по оформлению возврата покупки и денег выполняет сотрудник Boxberry.

При безопасной сделке со службой доставки за замораживание денег взимается комиссия в размере 3% от суммы сделки, которую оплачивает продавец или покупатель, либо они договариваются и делят его между собой. В Boxberry отмечают, что чаще всего расход берет на себя именно покупатель, который хочет убедиться, что товар соответствует ожиданиям. 

«Мы уверены в том, что новый сервис окажется востребованным и будет способствовать развитию торговли между физлицами в рамках страны. В России этот сегмент не развит, в то время как в других странах наблюдается совсем иная картина. Потенциал рынка огромен, новая услуга поможет тем россиянам, которые хотят улучшить свое финансовое положение, продавая товары жителям других городов», – рассказала руководитель проектов Boxberry Марина Соколовская.

За полгода сеть пунктов выдачи заказов службы доставки Boxberry выросла более чем в два раза. На сегодняшний день клиенты сервиса могут воспользоваться одним из 1 000 отделений по всей стране, при этом в 67 из них можно не только забрать заказ, но и отправить письмо или посылку в любой из городов, где есть отделение компании. 

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...