Большинство россиян совершают покупки с помощью смартфонов
Игорь Бахарев
Самыми популярными категориями товаров, которые россияне покупают со смартфона, стали "одежда и аксессуары" (56%) и "электроника и бытовая техника" (47%) - как и у большинства европейцев. Жители России чаще всех заказывают в интернете товары по уходу за здоровьем и косметику (43%). Покупатели из России ценят в мобильном шопинге скорость (45%) и удобство (44%).
Россия и Испания оказались на первом месте по использованию специальных приложений для шопинга - 8 из 10 покупателей делают покупки через мобильные приложения.
"Нет сомнений в том, что переход к мобильному шопингу изменит коммерцию на всем континенте", - рассказывает президент Mastercard Европа Хавьер Перес.В России 72% опрошенных также планируют покупать новогодние подарки с помощью своих мобильных устройств. Наши сограждане предпочитают заказывать товары лежа на диване (86%), а в перерыв во время работы и во время учебы такие покупки делают 24% опрошенных. Как и многие европейцы россияне предпочитают покупать новогодние подарки именно в будние дни, с 5 до 9 вечера (52%), а не в выходные (30%).
Мобильные устройства постепенно становятся основным фактором роста интернет-продаж. Это подтверждают и данные сервиса "Биглион". Как говорят в компании, на долю мобильного канала сейчас приходится более 60% всех покупок.
Исследователи компании Salesforce. говорят, что 71% покупателей до такой степени привыкли к онлайн-шопингу, что используют мобильные устройства в магазине, чтобы читать отзывы, искать характеристики товаров и картинки с ними, а то и непосредственно покупать товар в том же магазине.
"Mobile сделал больше, чем обычные онлайн-продажи - из-за мобильных телефонов изменилось поведение покупателей в магазинах", - говорится в отчете Salesforce.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте