Биглион: число покупок с мобильных за год выросло на треть

Игорь Бахарев
Число покупок, совершаемых в России с телефонов, постоянно растет. Мобильные устройства постепенно становятся основным фактором роста интернет-продаж. К такому выводу пришли эксперты купонного сервиса «Биглион», проанализировав данные по транзакциям на рынке за первые восемь месяцев 2018 года.

Как говорят в компании, на долю мобильного канала сейчас приходится более 60% всех покупок. С января по август 2018 года агрегатором было продано более 2,5 млн скидочных купонов через мобильный сайт или приложение, что на 32% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Купонный сервис отмечает, что использующие для покупок смартфоны клиенты чаще заказывают еду и приобретают купоны в рестораны. Наибольший рост объема продаж через мобильные устройства отмечается в категориях «Развлечения», «Красота», «Кафе и рестораны».

Для категории «Рестораны и кафе» доля проданных купонов, приобретенных с мобильных устройства составляла 62% в 2017 году против 73% - в 2018 году, для категории «Развлечения» - 51% в 2017 году и 62% в 2018, в категории «Красота» - 52% и 61% соответственно.
«Потребители не просто привыкли совершать покупки с мобильных. Мы можем быть уверены, что если сайт компании не адаптирован для таких покупок, она теряет половину потенциального объема заказов», - утверждает руководитель отдела маркетинга компании «Биглион» Анна Мигаль.
Существенный рост объясняется повсеместным распространением мобильных устройств, развитием мобильного интернета. Немаловажную роль сыграло и качество разработанных мобильных приложений, адаптация сайта под мобильные гаджеты.
Материал по теме

Кейс ребрендинга от компании Биглион

Материал по теме

Новый год со скидкой: аналитика от "Биглион"

Материал по теме

Биглион дает кэшбэк за офлайн-покупки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...