Биглион: число покупок с мобильных за год выросло на треть
Игорь Бахарев
Как говорят в компании, на долю мобильного канала сейчас приходится более 60% всех покупок. С января по август 2018 года агрегатором было продано более 2,5 млн скидочных купонов через мобильный сайт или приложение, что на 32% больше, чем за аналогичный период 2017 года.
Купонный сервис отмечает, что использующие для покупок смартфоны клиенты чаще заказывают еду и приобретают купоны в рестораны. Наибольший рост объема продаж через мобильные устройства отмечается в категориях «Развлечения», «Красота», «Кафе и рестораны».
Для категории «Рестораны и кафе» доля проданных купонов, приобретенных с мобильных устройства составляла 62% в 2017 году против 73% - в 2018 году, для категории «Развлечения» - 51% в 2017 году и 62% в 2018, в категории «Красота» - 52% и 61% соответственно.
«Потребители не просто привыкли совершать покупки с мобильных. Мы можем быть уверены, что если сайт компании не адаптирован для таких покупок, она теряет половину потенциального объема заказов», - утверждает руководитель отдела маркетинга компании «Биглион» Анна Мигаль.Существенный рост объясняется повсеместным распространением мобильных устройств, развитием мобильного интернета. Немаловажную роль сыграло и качество разработанных мобильных приложений, адаптация сайта под мобильные гаджеты.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте