Биглион: число покупок с мобильных за год выросло на треть

Игорь Бахарев
Число покупок, совершаемых в России с телефонов, постоянно растет. Мобильные устройства постепенно становятся основным фактором роста интернет-продаж. К такому выводу пришли эксперты купонного сервиса «Биглион», проанализировав данные по транзакциям на рынке за первые восемь месяцев 2018 года.

Как говорят в компании, на долю мобильного канала сейчас приходится более 60% всех покупок. С января по август 2018 года агрегатором было продано более 2,5 млн скидочных купонов через мобильный сайт или приложение, что на 32% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Купонный сервис отмечает, что использующие для покупок смартфоны клиенты чаще заказывают еду и приобретают купоны в рестораны. Наибольший рост объема продаж через мобильные устройства отмечается в категориях «Развлечения», «Красота», «Кафе и рестораны».

Для категории «Рестораны и кафе» доля проданных купонов, приобретенных с мобильных устройства составляла 62% в 2017 году против 73% - в 2018 году, для категории «Развлечения» - 51% в 2017 году и 62% в 2018, в категории «Красота» - 52% и 61% соответственно.
«Потребители не просто привыкли совершать покупки с мобильных. Мы можем быть уверены, что если сайт компании не адаптирован для таких покупок, она теряет половину потенциального объема заказов», - утверждает руководитель отдела маркетинга компании «Биглион» Анна Мигаль.
Существенный рост объясняется повсеместным распространением мобильных устройств, развитием мобильного интернета. Немаловажную роль сыграло и качество разработанных мобильных приложений, адаптация сайта под мобильные гаджеты.
Материал по теме

Кейс ребрендинга от компании Биглион

Материал по теме

Новый год со скидкой: аналитика от "Биглион"

Материал по теме

Биглион дает кэшбэк за офлайн-покупки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На СберМегаМаркете насчитали 10 млн товаров

Маркетплейс СберМегаМаркет отчитался о результатах 3 квартала 2022 года. Ассортимент к окончанию сентября достиг 10 млн уникальных товаров, увеличившись за три месяца в 2 раза. В ассортименте на марк...

Ozon разъяснил продавцам новые условия Premium-программы

С 1 октября Ozon изменил условия своей премиальной программы для продавцов. Теперь Ozon Premium работает по модели подписки: 990 рублей в месяц в октябре и 2490 рублей в месяц с ноября. Маркетплейс выпустил ...

Исследование ДамПродам: россияне срочно продают iPhone и другую технику

Российский сервис быстрого выкупа техники ДамПродам, который позволяет обменять старые гаджеты на новые с доплатой, выяснил, как менялось потребительское поведение россиян фактически с середины сентября это...

Дума дала старт эксперименту по онлайн-продаже рецептурных лекарств

Депутаты Госдумы приняли закон об экспериментальной продаже рецептурных препаратов онлайн. По замыслу законодателей, эксперимент будет проводиться в Москве, Московской и Белгородской областях. Он начнется 1...

Ozon тестирует постоплату

Ozon начал в пилотном режиме тестировать возможность постоплаты для заказов одежды,обуви и аксессуаров с доставкой в ПВЗ.  Что уже известно: Для заказа с постоплатой будут доступны в...

Сформулируйте новую стратегию роста на ЭТ-2022

Конкуренты не сидят на месте, и каждый выбирает свой путь изменений. Тот, кто экономит время и деньги, приходит на конференцию “Электронная торговля” 13-14 октября в ЦМТ.  Послушайте доклады лидеров ...