Baidu инвестировал в трансграничного e-commerce ритейлера Bolome

Игорь Бахарев

Шанхайскому e-commerce ритейлеру Bolome удалось привлечь $30 млн после проведения раунда финансирования серии B, сообщает Technode. Во втором этапе приняла участие китайская компания Baidu и китайское представительство Chengwei Capital, а также корейские KB Investment и Neoplux.

Bolome предоставляет китайским потребителям широкий выбор товаров с зарубежных рынков, включая продукцию из Японии и Южной Кореи. По данным компании, цена на сайте и в офлайн-магазинах ритейлеров идентична. 

Отличительной особенностью Bolome является то, что приложение онлайн-платформы поддерживает видеотрансляции. Пользователи могут подробнее ознакомиться с продукцией в ходе визитов журналистов в магазины и на фабрики производителей и получить ответы на интересующие вопросы в режиме реального времени. 

bolome видео-трансляции

Компания Bolome была основана в феврале 2015 года и привлекла в общей сложности $43 млн инвестиций. На данный момент онлайн-ритейлер оценивается в $200 млн. Baidu выступила в качестве стратегического инвестора и планирует продвигать Bolome, используя свои поисковые сервисы. 

Материал по теме

eCommerce-инвестиции сместились в регионы

Материал по теме

Untitled Ventures и Евгений Щепелин откроют инвестхолдинг в сфере eCommerce

Материал по теме

Как РФПИ инвестирует в ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...