Baidu инвестировал в трансграничного e-commerce ритейлера Bolome

Игорь Бахарев

Шанхайскому e-commerce ритейлеру Bolome удалось привлечь $30 млн после проведения раунда финансирования серии B, сообщает Technode. Во втором этапе приняла участие китайская компания Baidu и китайское представительство Chengwei Capital, а также корейские KB Investment и Neoplux.

Bolome предоставляет китайским потребителям широкий выбор товаров с зарубежных рынков, включая продукцию из Японии и Южной Кореи. По данным компании, цена на сайте и в офлайн-магазинах ритейлеров идентична. 

Отличительной особенностью Bolome является то, что приложение онлайн-платформы поддерживает видеотрансляции. Пользователи могут подробнее ознакомиться с продукцией в ходе визитов журналистов в магазины и на фабрики производителей и получить ответы на интересующие вопросы в режиме реального времени. 

bolome видео-трансляции

Компания Bolome была основана в феврале 2015 года и привлекла в общей сложности $43 млн инвестиций. На данный момент онлайн-ритейлер оценивается в $200 млн. Baidu выступила в качестве стратегического инвестора и планирует продвигать Bolome, используя свои поисковые сервисы. 

Материал по теме

Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Материал по теме

eCommerce-инвестиции сместились в регионы

Материал по теме

Untitled Ventures и Евгений Щепелин откроют инвестхолдинг в сфере eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...

Inditex нашла спасение от пандемии в онлайне

На фоне всплеска интернет-продаж Inditex делает ставку на гибридную модель ритейла, сочетающую традиционные магазины и возможность онлайн заказов. Компания не останавливает деятельность своих физических маг...