Baidu инвестировал в трансграничного e-commerce ритейлера Bolome
Игорь Бахарев
Шанхайскому e-commerce ритейлеру Bolome удалось привлечь $30 млн после проведения раунда финансирования серии B, сообщает
Bolome предоставляет китайским потребителям широкий выбор товаров с зарубежных рынков, включая продукцию из Японии и Южной Кореи. По данным компании, цена на сайте и в офлайн-магазинах ритейлеров идентична.
Отличительной особенностью Bolome является то, что приложение онлайн-платформы поддерживает видеотрансляции. Пользователи могут подробнее ознакомиться с продукцией в ходе визитов журналистов в магазины и на фабрики производителей и получить ответы на интересующие вопросы в режиме реального времени.
Компания Bolome была основана в феврале 2015 года и привлекла в общей сложности $43 млн инвестиций. На данный момент онлайн-ритейлер оценивается в $200 млн. Baidu выступила в качестве стратегического инвестора и планирует продвигать Bolome, используя свои поисковые сервисы.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте