Boardriders запустила маркетплейс спортивной одежды
Игорь Бахарев
Сеть магазинов товаров для экстремального спорта Boardriders запустила собственный маркетплейс, рассказал порталу E-pepper.ru директор по электронной коммерции Boardriders Inc Russia Филипп Лабковский.
На площадке brd.ru появились одежда американского производителя и поставщика спортивной одежды Under Armour. Всего представлено более 200 моделей футболок, маек, кроссовок и других товаров бренда. Специально под нового партнёра на портале была создана категория "Бег и фитнес".
Клиенты Boardriders уже оформили первые заказы из нового ассортимента.
Вскоре компания добавит еще несколько известных спортивных брендов в этой и других категориях. В частности, появится товар от Gnu Snowboards, Roxy Snowboards и пр. Зимой площадка пополнится широким ассортиментом сноубордов."Мы планируем расширять наши ключевые категории: скейтбординг, сноубординг, серфинг. Также за счет товаров от сторонних поставщиков будем расширять категорию фитнес и спорт-туризм. При этом мы планируем сохранить свое позиционирование эксперта в активном спорте и уличной моде и ассортимент выбираем исходя из этого", - поясняет Лабковский.
Компания позаботилась над созданием логистической цепочки от поставщика к покупателю. Она построена на базе партнерского фулфилмента.
"На первом этапе это - дополнительный фулфилмент, собирающий заказы от нас и от сторонних поставщиков, затем объединяет в единую посылку и передает в ТК по нашим договорам. Это временный дополнительный кост, пока мы не научились делать всю цепочку самостоятельно", - рассказывает Лабковский.
По его словам, закрытие розничных магазинов во время пандемии привело к резкому росту электронной коммерции в компании. Складу потребовался дополнительный персонал для сборки заказов и приема возвратов, службы доставки иногда отказывали в примерке товаров. В Boardriders приняли решение диверсифицировать список служб доставки и подключить дополнительные компании, чтобы при необходимости перебрасывать заказы между ними, если кто-то не справляется или по каким-то причинам упало качество.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте