Boardriders запустила маркетплейс спортивной одежды

Игорь Бахарев

Сеть магазинов товаров для экстремального спорта Boardriders запустила собственный маркетплейс, рассказал порталу E-pepper.ru директор по электронной коммерции Boardriders Inc Russia Филипп Лабковский.

На площадке brd.ru появились одежда американского производителя и поставщика спортивной одежды Under Armour. Всего представлено более 200 моделей футболок, маек, кроссовок и других товаров бренда. Специально под нового партнёра на портале была создана категория "Бег и фитнес".

Клиенты Boardriders уже оформили первые заказы из нового ассортимента. 

Вскоре компания добавит еще несколько известных спортивных брендов в этой и других категориях. В частности, появится товар от Gnu Snowboards, Roxy Snowboards и пр. Зимой площадка пополнится широким ассортиментом сноубордов.

"Мы планируем расширять наши ключевые категории: скейтбординг, сноубординг, серфинг. Также за счет товаров от сторонних поставщиков будем расширять категорию фитнес и спорт-туризм. При этом мы планируем сохранить свое позиционирование эксперта в активном спорте и уличной моде и ассортимент выбираем исходя из этого", - поясняет Лабковский.

Компания позаботилась над созданием логистической цепочки от поставщика к покупателю. Она построена на базе партнерского фулфилмента.

"На первом этапе это - дополнительный фулфилмент, собирающий заказы от нас и от сторонних поставщиков, затем объединяет в единую посылку и передает в ТК по нашим договорам. Это временный дополнительный кост, пока мы не научились делать всю цепочку самостоятельно", - рассказывает Лабковский. 

По его словам, закрытие розничных магазинов во время пандемии привело к резкому росту электронной коммерции в компании. Складу потребовался дополнительный персонал для сборки заказов и приема возвратов, службы доставки иногда отказывали в примерке товаров. В Boardriders приняли решение диверсифицировать список служб доставки и подключить дополнительные компании, чтобы при необходимости перебрасывать заказы между ними, если кто-то не справляется или по каким-то причинам упало качество.

Материал по теме

Инструкция по применению: как получить финансирование для развития бизнеса на маркетплейсе

Материал по теме

"Обувь России" перевела сайт в режим маркетплейса

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" снизит комиссии во всех категориях товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...