Boardriders запустила маркетплейс спортивной одежды

Игорь Бахарев

Сеть магазинов товаров для экстремального спорта Boardriders запустила собственный маркетплейс, рассказал порталу E-pepper.ru директор по электронной коммерции Boardriders Inc Russia Филипп Лабковский.

На площадке brd.ru появились одежда американского производителя и поставщика спортивной одежды Under Armour. Всего представлено более 200 моделей футболок, маек, кроссовок и других товаров бренда. Специально под нового партнёра на портале была создана категория "Бег и фитнес".

Клиенты Boardriders уже оформили первые заказы из нового ассортимента. 

Вскоре компания добавит еще несколько известных спортивных брендов в этой и других категориях. В частности, появится товар от Gnu Snowboards, Roxy Snowboards и пр. Зимой площадка пополнится широким ассортиментом сноубордов.

"Мы планируем расширять наши ключевые категории: скейтбординг, сноубординг, серфинг. Также за счет товаров от сторонних поставщиков будем расширять категорию фитнес и спорт-туризм. При этом мы планируем сохранить свое позиционирование эксперта в активном спорте и уличной моде и ассортимент выбираем исходя из этого", - поясняет Лабковский.

Компания позаботилась над созданием логистической цепочки от поставщика к покупателю. Она построена на базе партнерского фулфилмента.

"На первом этапе это - дополнительный фулфилмент, собирающий заказы от нас и от сторонних поставщиков, затем объединяет в единую посылку и передает в ТК по нашим договорам. Это временный дополнительный кост, пока мы не научились делать всю цепочку самостоятельно", - рассказывает Лабковский. 

По его словам, закрытие розничных магазинов во время пандемии привело к резкому росту электронной коммерции в компании. Складу потребовался дополнительный персонал для сборки заказов и приема возвратов, службы доставки иногда отказывали в примерке товаров. В Boardriders приняли решение диверсифицировать список служб доставки и подключить дополнительные компании, чтобы при необходимости перебрасывать заказы между ними, если кто-то не справляется или по каким-то причинам упало качество.

Материал по теме

Новый закон о маркетплейсах: что изменится?

Материал по теме

Селлеры пожаловались на экстремистов

Материал по теме

Спортмастер расширяет онлайн-услуги: теперь можно купить билеты на транспорт и забронировать отель

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли

4 декабря сообщество ритейлеров UPGRADE проведет ежегодную конференцию, премию и вечеринку ведущих компаний отрасли — UPGRADE года 2024. Эксперты подведут итоги, обсудят важнейшие тренды отрасли, отметят бы...

Минпромторг ужесточит контроль за маркетплейсами

Российские власти планируют усилить контроль за продажей товаров на маркетплейсах. Об этом свидетельствует ответ Минпромторга на запрос "Общественной потребительской инициативы". В фокусе внимания ок...

Ситилинк подключился к СДЭК

Ситилинк начал сотрудничество с логистической компанией СДЭК, предоставив клиентам новый способ получения заказов. В рамках пилотного проекта доставка стала доступна в более чем 2000 пунктов выдачи заказов ...

"Монетка" тестирует онлайн

Торговая сеть "Монетка" тестирует онлайн-заказы и доставку в партнёрстве с сервисом "Купер" в трех городах. Сервис заработал в 115 магазинах Екатеринбурга, в восьми торговых точках Санкт-Петербурга и четыре...

Работники Amazon в 20 странах готовятся к протестам и забастовкам на "Черную пятницу"

Сотрудники Amazon и их профсоюзы планируют акции протеста и забастовки в более чем 20 странах в период с "Черной пятницы" до "Киберпонедельника" (29 ноября — 2 декабря). Цель — добиться улучшения условий тр...

"eCom к 2027: как отыскать ценность вокруг товара, сервиса и контент"

5 декабря в 18:30 в офисе разработчика eCom- и data-решений АЭРО состоится митап на тему: "eCom к 2027: как отыскать ценность вокруг товара, сервиса и контент".   Программа будет состоять из 3 блоков:   ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.