Меню

Biletix выйдет на рынки Беларуси и Казахстана

Игорь Бахарев

Туроператор и интернет-сервис для путешественников Biletix выходит на рынки СНГ. Как сообщили представители компании, в рамках экспансии будут запущены сайты Biletix.by в Белеруси и Biletix.kz в Казахстане.

С помощью сервиса жители Беларуси смогут бронировать железнодорожные билеты вместе с авиабилетами, отелями, туристическими страховками, трансфером и арендой автомобилей. Biletix уже подписал соглашения с «Белорусской железной дорогой» и авиакомпанией «Белавиа» для получения максимально выгодных тарифов.

Biletix.kz на данном этапе предоставляет возможность бронирования наиболее выгодных тарифов более 800 авиакомпаний мира. В будущем сервис планирует напрямую сотрудничать с местными поставщиками и подключить продажи максимально широкого спектра услуг, при этом первыми будут интегрированы продажи ЖД-билетов и страховых продуктов.

«В течение последних нескольких лет мы фиксируем значительный рост продаж авиационных и железнодорожных билетов между Россией, Белоруссией и Казахстаном, поэтому данный шаг по выходу на белорусский и казахстанский рынок для нас логичен и закономерен», – отметил генеральный директор Biletix Александр Сизинцев.

Онлайн-сервис для поиска и бронирования авиабилетов Biletix получил статус туроператора в сентябре 2016 года. Статус туроператора позволит сервису выйти на рынок турпакетного туризма. В компании рассказали, что продажа динамических пакетов начнется в течение ближайших месяцев.

По данным прошлогоднего исследования PayPal и Data Insight, наиболее популярным онлайн-сервисом для покупки туристических продуктов стал веб-сайт РЖД. Россияне также пользуются веб-сайтами авиакомпаний (30%), сервисами бронирования отелей (29%) и продажи авиабилетов (22%), бронированием номеров на сайтах отелей (21%). 

Материал по теме

Ostrovok приютит международную аудиторию

Материал по теме

На "Черную пятницу" распродадут авиабилеты

Материал по теме

Российский eTravel вырос на 37% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мировой eCommerce в 2020 году: самые активные регионы и страны

На Азиатско-Тихоокеанский регион в 2020 году пришлось примерно 62,6% мировых онлайн-продаж. Об этом сообщает Practical eСommerce со ссылкой на данные eMarketer и Statista. На втором месте Северная Америка (...

Decathlon открывает спортивный маркетплейс

Decathlon запускает собственный маркетплейс. На нем будут представлены такие товары от партнеров, как здоровое питание, спортивная обувь на каждый день и т.д. На площадке уже представлены 30 спортивн...

"Магнит" начал доставлять товары для дома

"Магнит" запустил собственную доставку товаров для дома и ремонта из нового формата "Магнит Мастер". Доставка бесплатна и доступна жителям Краснодара (там тестируются все новшества компании) в течение 90 ми...

JPMorgan: онлайн поможет Amazon стать крупнейшим розничным продавцом США

Согласно исследованию JPMorgan, Amazon в 2022 году обгонит Walmart и станет крупнейшим розничным продавцом в США. Розничный бизнес Amazon в США является самым быстрорастущим. Ни Amazon, ни Walmart не опереж...

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Маркетплейс Wildberries выявил схему, с помощью которой мошенники регулярно выводили деньги со счетов площадки. Эта схема была впервые применена на портале в начале апреля - были совершены операции на сумму, не...

В России появился новый федеральный маркетплейс

В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме, идёт загрузка ассортимента и тестирование операционных процессов.  В интервью порталу...