Меню

Biletix выйдет на рынки Беларуси и Казахстана

Игорь Бахарев

Туроператор и интернет-сервис для путешественников Biletix выходит на рынки СНГ. Как сообщили представители компании, в рамках экспансии будут запущены сайты Biletix.by в Белеруси и Biletix.kz в Казахстане.

С помощью сервиса жители Беларуси смогут бронировать железнодорожные билеты вместе с авиабилетами, отелями, туристическими страховками, трансфером и арендой автомобилей. Biletix уже подписал соглашения с «Белорусской железной дорогой» и авиакомпанией «Белавиа» для получения максимально выгодных тарифов.

Biletix.kz на данном этапе предоставляет возможность бронирования наиболее выгодных тарифов более 800 авиакомпаний мира. В будущем сервис планирует напрямую сотрудничать с местными поставщиками и подключить продажи максимально широкого спектра услуг, при этом первыми будут интегрированы продажи ЖД-билетов и страховых продуктов.

«В течение последних нескольких лет мы фиксируем значительный рост продаж авиационных и железнодорожных билетов между Россией, Белоруссией и Казахстаном, поэтому данный шаг по выходу на белорусский и казахстанский рынок для нас логичен и закономерен», – отметил генеральный директор Biletix Александр Сизинцев.

Онлайн-сервис для поиска и бронирования авиабилетов Biletix получил статус туроператора в сентябре 2016 года. Статус туроператора позволит сервису выйти на рынок турпакетного туризма. В компании рассказали, что продажа динамических пакетов начнется в течение ближайших месяцев.

По данным прошлогоднего исследования PayPal и Data Insight, наиболее популярным онлайн-сервисом для покупки туристических продуктов стал веб-сайт РЖД. Россияне также пользуются веб-сайтами авиакомпаний (30%), сервисами бронирования отелей (29%) и продажи авиабилетов (22%), бронированием номеров на сайтах отелей (21%). 

Материал по теме

Ostrovok приютит международную аудиторию

Материал по теме

На "Черную пятницу" распродадут авиабилеты

Материал по теме

Российский eTravel вырос на 37% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...