Меню

Benetton пришел в рунет

Игорь Бахарев

Итальянский бренд Benetton запустил официальный интернет-магазин в России. Как говорят в компании, на данный момент на сайте представлены коллекции мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров новой осенне-зимней коллекции, а также остатки летней коллекции со скидкой до 50%. Полный ассортимент магазина обновится в течение нескольких месяцев.

Бесплатная доставка заказов из интернет-магазина доступна при заказе от 5 тысяч рублей. Срок доставки, по обещаниям представителей сети, не превысит один-три дня. В регионы товары будут доходить за 3-7 дней. В регионах также работает доставки Почтой России на тех же условиях со сроками до 10 дней.

В течение 30 дней товары, купленные на Benetton.com подлежат возврату. Не подошедший товар можно вернуть почтой - денежные средства возвращаются в срок до 10 дней.

В ближайшее время в Google Play и App Store появится мобильное приложение "Benetton Россия", а к апрелю 2018 года на сайте появятся такие услуги, как самовывоз, заказ из офлайн-магазина и резервация товара. Кроме того, на сайте будет отображаться статус доставки заказов и наличие остатков коллекций в реальном времени.

В 2016 году более половины fashion-ритейлеров вынуждены были сократить розничные сети. Согласно данным исследования, проведенного РБК Исследования рынков, в прошлом году 51% компаний, работающих в сегменте одежды, закрыли часть своих магазинов. С февраля 2016 года по февраль 2017 года прекратили работу более 1 230 магазинов 547 ведущих сетевых операторов рынка. Сокращение розницы стало закономерным результатом спада продаж: за два кризисных года объем российского рынка одежды упал на 22%. Падение продаж в 2015 году составило 9,7%, а 2016 году оно достигло 13,2%.

Материал по теме

Infoline: продажи одежды на российском рынке могут сократиться на 30%

Материал по теме

Бренд Cos откроет интернет-магазин в России

Материал по теме

Европейский офис Sharp перезапустил онлайн-продажи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...