"Азбука вкуса" возьмёт на вооружение постаматы
Игорь Бахарев
"В 2018 году мы планируем сотрудничать с одним большим агрегатором по продуктоматам, предоставляя свой ассортимент. Это известная логистическая компания, которая ранее не занималась такими проектами", - добавила Ящук.В "Азбуке вкуса" отказались рассказывать подробности пректа. Один из собеседников E-pepper.ru на рынке сообщил, что у "Азбуки" был интерес к разным игрокам, однако "никто из существующих компаний их не устроил". Вероятно, считает эксперт, партнёром "Азбуки" станет проект Engy, который, в том числе, делает продуктоматы для "Утконоса". "Я точно знаю, что "Азбука" к ним обращалась, но чем закончили разговаривать, не слышал", - добавил он.
Основатель Engy Олег Синюхин не стал коментировать эту информацию.
У продуктоматов большая проблема в локации, считает бывший генеральный директор Pulse Express Алексей Жуков. "Если для почтоматов идеальное место - супермаркет у дома, то для продуктоматов это место запретная зона из-за пересечения ассортимента", - добавляет он.
В феврале 2016 года "Азбука вкуса" запустила сервис для доставки готовой еды "Экспресс меню". В ассортимент продукции входят завтраки, азиатская кухня, готовая кулинария, кондитерские изделия собственного производства, напитки и молочная продукция.
Полностью интервью с Галиной Ящук читайте на нашем портале в среду.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте