"Азбука вкуса" накормит пользователей Eda.ru
Игорь Бахарев
- ВКонтакте
- Telegram
На сайте Eda.ru, принадлежащем компании "Афиша", появилась возможность заказать продукты для приготовления блюд по рецептам, опубликованным пользователями портала. Как сообщают
Сервис автоматически подбирает ингредиенты для рецепта и позволяет оформить доставку в интернет-магазине ритейлера. С конца ноября по 15 января доставка будет работать в тестовом режиме. В случае успеха "Афиша" может перевести сервис на модель CPA, рассказали в "Азбуке вкуса".
По словам представителя продуктовой сети, чтобы "Афиша" начала получать комиссию с покупок, проект должен приносить не менее 200 заказов в день. На данный момент минимальная сумма заказа на Eda.ru составляет 1 000 рублей, но в "Азбуке вкуса" рассчитывают, что средний чек вырастет до 4 000 рублей.
Директор по мультиканальным и интернет-проектам ритейлера Егора Ланько отметил, что компания хочет создать «полноценный сервис для клиентов «Азбуки вкуса», который делает их жизнь удобнее». Исполнительный директор Rambler & Co (владеет "Афишей") Рафаэль Абрамян рассказал, что итоговая бизнес-модель проекта пока не определена, и сейчас стороны ведут переговоры.
Ранее «Азбука вкуса» запустила сервис для доставки готовой еды «Экспресс меню». В ассортимент продукции входят завтраки, азиатская кухня, готовая кулинария, кондитерские изделия собственного производства, напитки и молочная продукция.
В ноябре замминистра экономического развития Олег Фомичев заявил, что в России легализуют онлайн-торговлю продовольственными товарами. По его словам, ведомство уже работает над документом, который снимет запрет на продажу продуктов через интернет.
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте