Меню

"Азбука вкуса" накормит пользователей Eda.ru

Игорь Бахарев

На сайте Eda.ru, принадлежащем компании "Афиша", появилась возможность заказать продукты для приготовления блюд по рецептам, опубликованным пользователями портала. Как сообщают "Ведомости", партнером проекта выступила российская сеть продовольственных супермаркетов "Азбука вкуса"

Сервис автоматически подбирает ингредиенты для рецепта и позволяет оформить доставку в интернет-магазине ритейлера. С конца ноября по 15 января доставка будет работать в тестовом режиме. В случае успеха "Афиша" может перевести сервис на модель CPA, рассказали в "Азбуке вкуса". 

Снимок экрана 2016-12-11 в 22.27.32

По словам представителя продуктовой сети, чтобы "Афиша" начала получать комиссию с покупок, проект должен приносить не менее 200 заказов в день. На данный момент минимальная сумма заказа на Eda.ru составляет 1 000 рублей, но в "Азбуке вкуса" рассчитывают, что средний чек вырастет до 4 000 рублей. 

Директор по мультиканальным и интернет-проектам ритейлера Егора Ланько отметил, что компания хочет создать «полноценный сервис для клиентов «Азбуки вкуса», который делает их жизнь удобнее». Исполнительный директор Rambler & Co (владеет "Афишей") Рафаэль Абрамян рассказал, что итоговая бизнес-модель проекта пока не определена, и сейчас стороны ведут переговоры. 

Ранее «Азбука вкуса» запустила сервис для доставки готовой еды «Экспресс меню». В ассортимент продукции входят завтраки, азиатская кухня, готовая кулинария, кондитерские изделия собственного производства, напитки и молочная продукция. 

В ноябре замминистра экономического развития Олег Фомичев заявил, что в России легализуют онлайн-торговлю продовольственными товарами. По его словам, ведомство уже работает над документом, который снимет запрет на продажу продуктов через интернет. 

Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Материал по теме

Продажи "Вкусвилл" в онлайне выросли в 30 раз

Материал по теме

"Азбука вкуса" позволит забирать заказанный в онлайне алкоголь

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...