"Азбука вкуса" накормит пользователей Eda.ru
Игорь Бахарев
На сайте Eda.ru, принадлежащем компании "Афиша", появилась возможность заказать продукты для приготовления блюд по рецептам, опубликованным пользователями портала. Как сообщают
Сервис автоматически подбирает ингредиенты для рецепта и позволяет оформить доставку в интернет-магазине ритейлера. С конца ноября по 15 января доставка будет работать в тестовом режиме. В случае успеха "Афиша" может перевести сервис на модель CPA, рассказали в "Азбуке вкуса".
По словам представителя продуктовой сети, чтобы "Афиша" начала получать комиссию с покупок, проект должен приносить не менее 200 заказов в день. На данный момент минимальная сумма заказа на Eda.ru составляет 1 000 рублей, но в "Азбуке вкуса" рассчитывают, что средний чек вырастет до 4 000 рублей.
Директор по мультиканальным и интернет-проектам ритейлера Егора Ланько отметил, что компания хочет создать «полноценный сервис для клиентов «Азбуки вкуса», который делает их жизнь удобнее». Исполнительный директор Rambler & Co (владеет "Афишей") Рафаэль Абрамян рассказал, что итоговая бизнес-модель проекта пока не определена, и сейчас стороны ведут переговоры.
Ранее «Азбука вкуса» запустила сервис для доставки готовой еды «Экспресс меню». В ассортимент продукции входят завтраки, азиатская кухня, готовая кулинария, кондитерские изделия собственного производства, напитки и молочная продукция.
В ноябре замминистра экономического развития Олег Фомичев заявил, что в России легализуют онлайн-торговлю продовольственными товарами. По его словам, ведомство уже работает над документом, который снимет запрет на продажу продуктов через интернет.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте