"Азбука вкуса" доставит свежесваренный кофе за полчаса

Игорь Бахарев

"Азбука вкуса" позволит своим клиентам заказать кофе и другие свежесваренные напитки с доставкой. Например, клиент может заказать кофе на работу или домой - и напиток доставят горячим за 20-40 минут. Партнёром компании по проекту станет Яндекс Еда.

На доставку доступны несколько видов кофе: американо, капучино, латте, - а также какао. Напитки готовят как на обычном, так и на растительном молоке. Минимальная сумма заказа с доставкой пешим курьером - 500 рублей, а если потратить от 1 тыс. рублей, то покупка будет доставлена бесплатно.

Сейчас Яндекс Еда доставляет напитки из 84 магазинов "Азбука вкуса" в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем услуга станет действовать для всей сети. Яндекс Еда и "Азбука вкуса" будут также расширять ассортимент новинками и сезонными предложениями - например, холодными напитками.

Перед тем как запустить эту доставку, "Азбука вкуса" в режиме теста развозила горячие напитки клиентам. Ритейлер собрал отзывы покупателей и на их основе вместе с Яндекс Едой улучшил качество доставки: напитки доставляют в прочных стаканчиках с плотной крышкой и закрывающимся питейником. С помощью Яндекс Еды торговая сеть планирует развозить до 30 тыс. напитков ежемесячно.

Материал по теме

"Азбука вкуса" подвела итоги онлайн-продаж в 2022 году

Материал по теме

Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Материал по теме

"Азбука вкуса" с помощью "кабинета фермера" ускорит попадание продуктов на полки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эффективный бюджет на рекламу и новый источник трафика: новости Маркета

Яндекс Маркет обновил инструмент продвижения для продавцов — буст продаж: теперь он позволяет магазину не только поднять предложение выше в поисковой выдаче сервиса и карточке товара, но и показывать его на...

Женщины или мужчины: аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок

Женщины на 13% чаще, чем мужчины, регистрировались на сайте или скачивали приложение доставки продуктов. При этом, на дом они заказывали почти в три раза чаще за последний год, а средний чек оставался прибл...

Алиса проследит за заказом из Маркета

Алиса (интеллектуальный голосовой помощник Яндекса) теперь может сообщить статус заказа из Маркета. Достаточно задать ей вопрос о его местонахождении, и она расскажет, когда привезут долгожданную посылку. Е...

Российские ювелиры поддержат онлайн расширением ассортимента

Российские ювелирные сети, столкнувшись с падением спроса на украшения, начали выходить в новые ниши. По словам директора по маркетингу и организации розничных продаж "585 Золотой" Андрея Шляева, неювелирна...

Wildberries "приостановил" сбор штрафов, вызвавших негодование сотрудников

Wildberries объявил о приостановке начисления штрафов для сотрудников пунктов выдачи заказов (ПВЗ), если покупатели получают товары, которые не соответствуют заказанному. Введение этих штрафов вызвал...

Ozon построил крупнейший хаб в Казахстане

Ozon создал крупнейший логистический комплекс в Казахстане. Новый хаб, который находится в Астане, поможет масштабировать онлайн-бизнес в регионе и ускорить доставку товаров. Фулфилмент-центр размест...