Авито запускает новый сервис для закупок малого бизнеса

Игорь Бахарев

Авито расширяет возможности для малого бизнеса и представляет новый сервис "Запрос коммерческих предложений". Он позволит предпринимателям быстро и удобно найти поставщиков, сравнить цены и условия на рынке, а также сэкономить время и деньги.

Сервис доступен в разделе "Оборудование для бизнеса" на сайте Авито. Чтобы воспользоваться им, покупателю нужно заполнить короткую форму, указав характеристики искомого товара и срок сбора предложений. Авито автоматически подберет подходящие варианты от поставщиков и предоставит всю информацию в единой таблице.

Функциональность сервиса позволяет облегчить поиск подходящих поставщиков и дает возможность сравнивать их по ключевым параметрам. В одном месте можно будет найти всю необходимую информацию о цене товара, вариантах доставки и других важных аспектах сделки.

"Процесс поиска заслуживающего доверия поставщика - сложный и долгий. Он требует проведения тщательного анализа качества продукции, ценовой политики, условий поставки и репутации компании. Необходимость контактировать с различными потенциальными поставщиками, проводить переговоры и сравнивать условия также занимает много времени", - поясняет необходимость сервиса руководитель категорий "Готовый бизнес и франчайзинг" и "Оборудование и товары для бизнеса" на Авито Илья Дудковский.

Запрос проводится по подходящим поставщикам с высоким уровнем сервиса. На стартовом этапе сервис будет доступен для всех пользователей совершенно бесплатно.

Поставщикам оборудования новый сервис позволит обеспечить входящий поток заявок, привести дополнительные заказы и новых покупателей: владельцев бизнеса, закупщиков и оптовиков. Чтобы получать запросы, продавцу нужно пройти верификацию по ИНН, обладать рейтингом не ниже 4 и обеспечить зеленую или желтую репутацию. Кроме этого, продавцу следует подключить тариф с оплатой за просмотры. Откликаясь на запросы, продавцы получают возможность сэкономить рекламный бюджет, так как алгоритмы Авито рассылают запросы подходящим продавцам. Чем больше конкурентных преимуществ будет отражено в заявке, тем выше шансы на успешное заключение сделки. Откликаясь на запросы чаще, продавец имеет возможность увеличить свою клиентскую базу и стать постоянным поставщиком для большего количества бизнес покупателей.

В перспективе "Запрос коммерческих предложений" будет представлять собой уникальный кросс-вертикальный опыт, объединяющий предложения не только из Авито Товаров, но и Авито Услуг. На текущем этапе сервис доступен на десктопной версии (ПК, ноутбуки, планшеты) сайта Авито в категории "Оборудование для бизнеса", а в ближайшее время опция появится у всех покупателей данной категории в мобильном приложении Авито. В 2025 году сервис будет развернут на другие виды товаров и услуг.

Материал по теме

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Материал по теме

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Материал по теме

Россияне делают ставку на маркетплейсы в сезон распродаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Россияне делают ставку на маркетплейсы в сезон распродаж

В преддверии распродаж россияне активно выбирают маркетплейсы. Исследование компании Ozon показало, что 8 из 10 покупателей в этом сезоне планируют делать покупки именно на этих площадках. Основные результа...

Самокат показал детям внутреннюю кухню онлайн-ритейла

Сервис "Самокат" выпустил детскую книгу "Тайный мир даркстора". Она рассказывает о том, как работает центр сборки заказов. Книга объясняет устройство онлайн-ритейла и знакомит с сотрудниками, которые обеспе...

Яндекс Фабрика тестирует офлайн-формат с собственными магазинами

Яндекс Фабрика (производственная компания Яндекса) выходит в офлайн и готовит запуск собственной сети магазинов. На первом этапе компания откроет поп-апы в популярных торговых центрах, чтобы протестировать ...

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.