Авито запускает новый сервис для закупок малого бизнеса

Игорь Бахарев

Авито расширяет возможности для малого бизнеса и представляет новый сервис "Запрос коммерческих предложений". Он позволит предпринимателям быстро и удобно найти поставщиков, сравнить цены и условия на рынке, а также сэкономить время и деньги.

Сервис доступен в разделе "Оборудование для бизнеса" на сайте Авито. Чтобы воспользоваться им, покупателю нужно заполнить короткую форму, указав характеристики искомого товара и срок сбора предложений. Авито автоматически подберет подходящие варианты от поставщиков и предоставит всю информацию в единой таблице.

Функциональность сервиса позволяет облегчить поиск подходящих поставщиков и дает возможность сравнивать их по ключевым параметрам. В одном месте можно будет найти всю необходимую информацию о цене товара, вариантах доставки и других важных аспектах сделки.

"Процесс поиска заслуживающего доверия поставщика - сложный и долгий. Он требует проведения тщательного анализа качества продукции, ценовой политики, условий поставки и репутации компании. Необходимость контактировать с различными потенциальными поставщиками, проводить переговоры и сравнивать условия также занимает много времени", - поясняет необходимость сервиса руководитель категорий "Готовый бизнес и франчайзинг" и "Оборудование и товары для бизнеса" на Авито Илья Дудковский.

Запрос проводится по подходящим поставщикам с высоким уровнем сервиса. На стартовом этапе сервис будет доступен для всех пользователей совершенно бесплатно.

Поставщикам оборудования новый сервис позволит обеспечить входящий поток заявок, привести дополнительные заказы и новых покупателей: владельцев бизнеса, закупщиков и оптовиков. Чтобы получать запросы, продавцу нужно пройти верификацию по ИНН, обладать рейтингом не ниже 4 и обеспечить зеленую или желтую репутацию. Кроме этого, продавцу следует подключить тариф с оплатой за просмотры. Откликаясь на запросы, продавцы получают возможность сэкономить рекламный бюджет, так как алгоритмы Авито рассылают запросы подходящим продавцам. Чем больше конкурентных преимуществ будет отражено в заявке, тем выше шансы на успешное заключение сделки. Откликаясь на запросы чаще, продавец имеет возможность увеличить свою клиентскую базу и стать постоянным поставщиком для большего количества бизнес покупателей.

В перспективе "Запрос коммерческих предложений" будет представлять собой уникальный кросс-вертикальный опыт, объединяющий предложения не только из Авито Товаров, но и Авито Услуг. На текущем этапе сервис доступен на десктопной версии (ПК, ноутбуки, планшеты) сайта Авито в категории "Оборудование для бизнеса", а в ближайшее время опция появится у всех покупателей данной категории в мобильном приложении Авито. В 2025 году сервис будет развернут на другие виды товаров и услуг.

Материал по теме

Самые быстрые в логистике: аналитика

Материал по теме

На Маркете появился первый бренд от Яндекс Фабрики

Материал по теме

Яндекс поможет блогерам зарабатывать на рекламе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самые быстрые в логистике: аналитика

Main Transport опубликовал результаты ежегодного рейтинга "Самая быстрая транспортная компания 2024". Исследование охватило восемь ведущих транспортных компаний и служб экспресс-доставки, анализируя их рабо...

На Маркете появился первый бренд от Яндекс Фабрики

Яндекс, расширяя свое присутствие на рынке моды, запустил новый бренд от своего подразделения "Яндекс Фабрика". Компания представила коллекцию одежды Muted. Она доступна на Яндекс Маркете и включает широкий...

Яндекс поможет блогерам зарабатывать на рекламе

Яндекс запускает закрытое бета-тестирование рекламной сети для блогеров. Зарабатывать на рекламе смогут авторы каналов на популярных платформах, таких как VK, Rutube, YouTube, Telegram. Партнерство с Яндексом п...

Мегамаркет расширяет ассортимент товаров для дома

Маркетплейс Мегамаркет продолжает активно развивать категорию "Товары для дома и ремонта". За первое полугодие 2024 года ассортимент товаров в этой категории увеличился почти в полтора раза. Теперь покупате...

Drone Express показал новый подход к построению маркетплейса

Разработчик дронов Drone Express пытается создать собственный маркетплейс. Особенность проекта в том, что компания, базирующаяся в Дейтоне, штат Огайо, развивает его не со стороны торговой площадки, а на ба...

Wildberries открывает продажи российских электромобилей

Wildberries расширил ассортимент и теперь предлагает своим покупателям электромобили. С октября любой желающий может приобрести электрический седан А5 производства компании "Амберавто" не выходя из дома. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.