"Авито" вложит в доставку 3,5 млрд рублей
Игорь Бахарев
Платформа для коммерции "Авито" планирует развивать сервис доставки - "Авито доставка" - из-за его растущей популярности, размер инвестиций в 2022 году составит 3,5 млрд рублей. Такие инвестиции потребуется из-за существенного роста пользовательской базы.
В 2022 г. число частных лиц, которые подключили опцию продажи через "Авито доставку" в своих объявлениях, выросло в 5,5 раз по сравнению с 2021 г., а компаний, подключивших "Авито доставку", стало в 2,5 раза больше. Всего же общее количество пользователей, подключивших "Авито доставку" достигло 45 млн, при этом объемы доставки за год выросли в семь раз.
Сейчас "Авито" развивает и брендированную сеть пунктов выдачи, и новые опции доставки как для частных продавцов, так и для юрлиц.
"Большинство наших клиентов пользуются доставкой. Для четкой, отлаженной работы требуется огромная инфраструктура - как цифровая, так и физическая, - и постоянная работа над отлаживанием всех процессов", рассказывает заместитель генерального директора "Авито" Иван Гуз.
По его словам, для компании сервис "Авито доставка" - одно из ключевых направлений развития. "Практически каждый месяц мы подключаем новые опции и заключаем новые логистические партнерства. За этим стоит огромный проактивный труд команды, понимающей, как "Авито доставка" важна пользователям - от мам, продающих детские вещи и вяжущих хэнд-мейд свитера на заказ, до российских предпринимателей, для которых "Авито" - основная площадка для бизнеса", - добавляет Гуз.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте