Avito открыл витрину для лучших подержанных вещей

Игорь Бахарев

Сервис объявлений Avito запустил новый проект под названием "Молл", который предназначен для продажи подержанных товаров, имеющих состояние "новый" или "почти новый".

Пользователи могут найти на этой витрине различные товары, такие как одежда, электроника, товары для детей, интерьера и хобби. Avito отвечает за качество товара и самостоятельно отбирает продавцов, которые будут иметь доступ к этому разделу. Попасть туда могут пользователи с высоким рейтингом (не ниже 4,5 звезд) и успешным опытом использования сервиса "Авито доставка".

Для товаров премиум-брендов требуется прохождение онлайн-проверки и получение бейджа "Оригинал". Специальные эксперты будут оценивать фотографию каждой вещи перед продажей.

В отличие от обычной ленты объявлений, раздел "Молл" выглядит как классическая витрина магазина: только фото товара и его цена, без информации о городе продавца, даты публикации объявления и т.д.

Пока что раздел "Молл" работает в тестовом режиме и доступен только 5% пользователям Avito. После окончания пилота, площадка примет решение о масштабировании и дальнейшем развитии проекта.

В январе Avito в тестовом режиме запустил услугу по подтверждению оригинальности брендовой одежды. После успешного прохождения проверки объявление получит специальный значок "Оригинал", а покупатели смогут пользоваться аналогичным фильтром и просматривать только проверенные объявления по всей России. Таким образом площадка планирует поощрять работу добросовестных участников рынка и упростить процесс шоппинга. 

Материал по теме

Авито запускает доставку крупногабаритных товаров

Материал по теме

Количество активных объявлений на Avito превысило 150 млн

Материал по теме

Авито запустил инструмент, позволяющий связать несколько профилей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...

Новый голосовой ИИ поможет Wendy's с очередями

Сеть ресторанов Wendy's автоматизирует свою службу доставки и линию выдачи заказов с помощью чат-бота с искусственным интеллектом. Новый алгоритм разработан Google и работает на естественном языке, его обуч...

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Компания ЮMoney (входит в экосистему Сбера) начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим "пеям": он позволяет платить телефоном в одно касание. ...

Ozon оказался в плюсе

Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2023 года. Важная новость: чистая прибыль за первый квартал 2023 года составила 10,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1...

Маркет будет выпускать фены и гантели

Яндекс Маркет расширяет число своих СТМ. Компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore. Как рассказал представитель маркетплейса, бренд Ellio будет использоваться для выпуска техн...