Ашан нарастил оборот через СберМаркет на 76%
Игорь Бахарев
СберМаркет и Ашан поделились результатами своего сотрудничества в 2022 году в области онлайн-сервиса доставки продуктов. Онлайн-оборот Ашан через СберМаркет вырос на 76%, а количество заказов увеличилось на 52%. В течение года спрос на товары собственных торговых марок Ашан, таких как "Красная птица", "Золотая птица" и "Каждый день", вырос в три раза, а их доля увеличилась более чем в два раза.
Чаще всего пользователи сервиса оформляли доставку из Ашан в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре и Ростове-на-Дону. В разных регионах России были популярны различные продукты, но мясо, молоко и детские товары оказались самыми популярными в целом по стране. Важно отметить, что все лидеры продаж - товары собственных торговых марок Ашан.
Онлайн-ассортимент и стоимость товаров при заказе через СберМаркет идентичны оффлайн-магазинам Ашан, а клиентам доступно более 75 000 позиций сети. Оформить доставку можно на сайте СберМаркета или через приложение, а также воспользоваться функцией самовывоза. "Ашан" - один из стратегических партнеров СберМаркета, и в 2023 году планируется продолжить развитие совместных проектов для улучшения сервиса для клиентов.
"Говоря об СТМ сети, особенно активно рос спрос пользователей сервиса на товары под собственной торговой маркой Ашан "Каждый день". В 2023 году мы продолжим развивать совместные проекты, которые улучшат сервис для наших клиентов", - прокомментировал Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте