Основатель «Яндекса» инвестировал в сервис круглосуточной доставки

Игорь Бахарев

Сооснователь компании «Яндекс» Аркадий Волож инвестировал в стартапы NeuroSteer и Getir. Алишер Хасанов в своем Telegram-канале написал, что на странице Воложа в LinkedIn в списке компаний появилось две записи: Co-Founder Getir & Board Member NeuroSteer. 

В пресс-службы «Яндекса» подтвердили эту информацию, а также уточнили, что представитель компании вложил в развитие зарубежных проектов личные средства. Сроки сделок и размер инвестиций не сообщаются. 

khasanov_telegram

Сообщение Алишера Хасанова

volozh_linkedin

Профиль Аркадия Воложа в LinkedIn

Cооснователем сервиса Getir один из создателей "Яндекса" значится с июля 2015. Турецкий стартап предлагает пользователям быструю круглосуточную доставку любых товаров: еды, напитков, выпечки, корма для животных, бытовой химии, предметов личной гигиены, некоторых видов техники и так далее. Заказ оформляется через приложение, которое позволяет клиенту отслеживать местоположение курьера, связаться с ним при возникновении каких-либо вопросов относительно доставки, а также оценивать его работу. Кроме того, если покупателю требуется чек, он может отправить запрос и получить выписку в электронном виде. 

Ранее интересный концепт "продуктового" приложения предложили индийские разработчики из компании Terraa. Мобильный сервис представляет собой чат для заказа продуктов с помощью Emoji. Чтобы сделать заказ, покупателю достаточно выбрать и отправить в чат, который выполняет функцию обычной «Корзины», смайл с изображением нужного товара.

В октябре прошлого года немецкий стартап Sennder заявил о планах наладить доставку отправлений автобусами дальнего следования. Согласно задумке, таким образом можно снизить цены на логистику, особенно для кросс-бордерных отправлений, а также сделать возможной доставку «день-в-день», даже в праздники. Посылки будут принимать рядом с автобусными станциями. Заказчик сможет забрать отправление самостоятельно или получить его лично в руки, так как компания планирует работать с курьерами.

Израильский стартап NeuroSteer занимается разработкой облачной платформы, распознающей и интерпретирующей мозговую активность. Предполагается, что технология будет использована другими разработчиками для интеграции в собственные продукты. Согласно информации на странице Воложа в LinkedIn, он входит в совет директоров стартапа с мая 2015 года. 

Материал по теме

Рекламодатели Директа получат доступ к экранам в офисах Почты России

Материал по теме

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

Материал по теме

Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Глобальная доля онлайн-расходов в структуре потребительских трат стабилизировалась на уровне 53%. Такие данные приводятся в исследовании Future Shopper 2025 от VML охватившее более 25000 респондентов из 16 с...

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск. С ян...

Интернет-торговля в России выросла на треть и достигла 8,2 трлн рублей

Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2025 года достиг почти 8,2 трлн руб. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рост составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Главные итоги "Дня платформенной экономики"

Вчера в национальном центре "Россия" прошло важнейшее отраслевое меропряитие "День платформенной экономики". Рассказываем об основных результатах этого дня. Правительство объявило о создании постоянн...

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Советник Ozon Александр Шульгин сообщил о намерении компании выйти в офлайн-формат. Онлайн-ретейлер планирует открыть небольшие магазины в жилых районах. По словам Шульгина, это позволит предложить по...

После пиковых продаж: как eСommerce удерживать пользователей, когда сезон скидок заканчивается

Во время распродаж рынок кипит: бренды сражаются за внимание, бюджеты растут, а пользователи совершают рекордное количество покупок. Но настоящий вызов начинается после того, как ажиотаж спадает. Как удержать н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.