Основатель «Яндекса» инвестировал в сервис круглосуточной доставки

Игорь Бахарев

Сооснователь компании «Яндекс» Аркадий Волож инвестировал в стартапы NeuroSteer и Getir. Алишер Хасанов в своем Telegram-канале написал, что на странице Воложа в LinkedIn в списке компаний появилось две записи: Co-Founder Getir & Board Member NeuroSteer. 

В пресс-службы «Яндекса» подтвердили эту информацию, а также уточнили, что представитель компании вложил в развитие зарубежных проектов личные средства. Сроки сделок и размер инвестиций не сообщаются. 

khasanov_telegram

Сообщение Алишера Хасанова

volozh_linkedin

Профиль Аркадия Воложа в LinkedIn

Cооснователем сервиса Getir один из создателей "Яндекса" значится с июля 2015. Турецкий стартап предлагает пользователям быструю круглосуточную доставку любых товаров: еды, напитков, выпечки, корма для животных, бытовой химии, предметов личной гигиены, некоторых видов техники и так далее. Заказ оформляется через приложение, которое позволяет клиенту отслеживать местоположение курьера, связаться с ним при возникновении каких-либо вопросов относительно доставки, а также оценивать его работу. Кроме того, если покупателю требуется чек, он может отправить запрос и получить выписку в электронном виде. 

Ранее интересный концепт "продуктового" приложения предложили индийские разработчики из компании Terraa. Мобильный сервис представляет собой чат для заказа продуктов с помощью Emoji. Чтобы сделать заказ, покупателю достаточно выбрать и отправить в чат, который выполняет функцию обычной «Корзины», смайл с изображением нужного товара.

В октябре прошлого года немецкий стартап Sennder заявил о планах наладить доставку отправлений автобусами дальнего следования. Согласно задумке, таким образом можно снизить цены на логистику, особенно для кросс-бордерных отправлений, а также сделать возможной доставку «день-в-день», даже в праздники. Посылки будут принимать рядом с автобусными станциями. Заказчик сможет забрать отправление самостоятельно или получить его лично в руки, так как компания планирует работать с курьерами.

Израильский стартап NeuroSteer занимается разработкой облачной платформы, распознающей и интерпретирующей мозговую активность. Предполагается, что технология будет использована другими разработчиками для интеграции в собственные продукты. Согласно информации на странице Воложа в LinkedIn, он входит в совет директоров стартапа с мая 2015 года. 

Материал по теме

Yandex запустил маркетплейс Market в Узбекистане

Материал по теме

Яндекс разместит рекламу товаров на главной странице поисковика

Материал по теме

Яндекс запустил доставку роботами в загородном отеле

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.