Amazon ввел новый механизм оценки товаров

Игорь Бахарев
Amazon предложила своим покупателям упрощенный способ отзывов о товаре. Теперь потребители могут выставить рейтинг (количество звезд) своей покупке буквально одним кликом.

Впрочем, в компании говорят, что стремятся кардинально упростить процесс проставления оценки клиентами. Планируется поощрять тех, у кого мало времени или мотивации, чтобы пересматривать списки своих покупок и писать отзывы о товарах.

В настоящее время покупатели для выставления оценки должны заполнить письменные обзоры, которые включают заголовок отзыва и описание товара.

При этом теперь поставить оценку за товар можно только в том случае, если вы действительно его приобрели. В компании считают, что таким образом смогут бороться с искусственными накрутками рейтингов и фальшивыми отзывами.

Amazon столкнулся с растущим давлением со стороны защитников прав потребителей, которые требуют, чтобы маркетплейс предпринимал больше усилий для борьбы с поддельными отзывами на товары. За последние три года ритейлер удалил 78 000 обзоров популярных товаров, однако, по мнению активистов, этого "недостаточно" для решения проблемы.

В частности, подавляющее большинство из 12 000 обзоров для категории "наушники" в последнее время сделаны от непроверенных покупателей. При этом они имеют подозрительно много наивысших рейтингов. Потребительская ассоциация "Which ?" проанализировала данные рецензии на ReviewMeta. Анализ показал, что доля непроверенных рецензий выросла с 6% в первом квартале 2018 года до 31% в этом году. Речь идёт о тех отзывах, при которых Amazon не может подтвердить, действительно ли рецензент купил продукт.

В марте число непроверенных обзоров на Amazon выросло почти на 300% по сравнению с предыдущим месяцем, а средний рейтинг непроверенных отзывов составил 4,95 из пяти.
Материал по теме

Amazon тестирует ИИ-агента для покупок на сторонних сайтах

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Лучшие в CRM в 2024 году: результаты рейтинга

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.