Amazon возглавил рейтинг интернет-магазинов Германии

Игорь Бахарев
В прошлом году лидером рейтинга крупнейших интернет-магазинов по объему продаж стала локализованная версия американского онлайн-ритейлера - Аmazon.de.

Согласно данным исследования, проведенного "German e-commerce market 2013 study", продажи Amazon в Германии за прошлый год достигли 4,8 млрд. евро, то есть 25,9% от общего оборота ТОП100 интернет-магазинов страны, который, в свою очередь, составил 18,5 млрд. евро.

Следом за Amazon в рейтинге идет Otto.de с оборотом в 1,7 млрд. евро, а третье место занимает Notebooksbilliger.de.

Кельнский институт исследования торговли сообщил, что за последнюю семилетку объем онлайн-продаж в Германии увеличился в четыре раза. В 2005 году оборот онлайн-торговли в стране составлял около 8 млрд евро, а в 2012 году почти 32 млрд. евро. В начале текущего года доля этого сегмента на рынке достигла 7,5%.

Наиболее активный рост, до 80% ежегодно, демонстрирует онлайн-торговля обувью. Самые популярные сайты, торгующие обувью, в Германии - Javari.de и Zalando.de. Последний в 2012 году совершил самый большой подъем в рейтинге, переместившись с 20-й позиции на 4-ю.
Материал по теме

В России запущена платформа для продажи подержанных детских товаров

Материал по теме

Маркировка товаров от иностранных продавцов может стать обязательной на маркетплейсах

Материал по теме

Amazon обогнал Walmart по квартальной выручке

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как геймификация помогает приложениям для электронной коммерции и покупок привлекать пользователей

Пользователи мобильных приложений любят игры – в 2024 году игровая категория снова заняла лидирующие позиции по количеству загрузок среди всех типов приложений. Маркетологи и разработчики учитывают этот трен...

CX Tech Day 2025: большая конференция о главных технологиях для клиентского опыта и сервиса

13 марта 2025 года в Москве в РБК Центр Событий состоится CX TECH DAY 2025. Конференция объединит представителей бизнеса и экспертов из разных отраслей, чтобы вживую обсудить работу с клиентским опытом и ди...

Экосистема Uzum показала бурный рост в 2024 году

Узбекская цифровая экосистема Uzum подвела итоги 2024 года, отметив значительный рост ключевых показателей. Оборот e-commerce направления увеличился в 2,4 раза, достигнув 345 миллионов долларов.  Чис...

Столичные товары покоряют онлайн-пространство

Витрина "Сделано в Москве" на Ozon демонстрирует уверенный рост популярности: в 2024 году количество заказов представленных на ней товаров увеличилось на 48% по сравнению с 2023 годом. Число московских пред...

В России запущена платформа для продажи подержанных детских товаров

В России начала работу первая специализированная платформа для покупки и продажи бывших в употреблении детских товаров под названием "БЕРЕЖНО". Сервис предлагает товары, прошедшие техническую экспертизу и предп...

Как увеличить продажи на Wildberries весной: секреты и примеры

Весна — время новых возможностей для бизнеса. Люди начинают обновлять гардероб, готовиться к дачному сезону и просто чаще заглядывать в поисках вдохновения на маркетплейсе. Но как использовать этот сезонный ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.