Amazon вновь самый дорогой бренд мира
Игорь Бахарев
Amazon снова воцарился на вершине топа самых дорогих брендов в мире по рейтингу Brand Finance Global 500 2023. Стоимость Amazon упала на 15%, но конкуренты просели больше. Последние два года лидером была Apple, однако в 2023-м опустилась на второе место, упав на 16% с $355,1 млрд до $297,5 млрд.
В остальном пятерка лидеров не изменилась по сравнению с прошлым годом - третье место занимает Google ($281,4 млрд), четвертое – Microsoft ($191,6 млрд), пятое - Walmart ($113,8 млрд).
Число технологических компаний в рейтинге сократилось до 48 с 50 после того как Twitter и Snapchat выбыли из списка. А одними из самых быстро развивающихся брендов были названы Tesla (9-е место в рейтинге, $66,2 млрд) и BYD (199-е место).
Тройка самых дорогих российских брендов в этом рейтинге - "Сбер" (163-е место), "Газпром" (420-е) и "Лукойл" (457-е).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте