Amazon внедрит военные технологии для доставки готовой еды

Игорь Бахарев

Американскаий ритейлер Amazon собирается осваивать новое для себя направление – доставка готовой еды, сообщает Reuters. Компания выйдет на этот рынок в следующем году, однако уже работает над системой, которая позволила бы так оптимизировать логистику и приготовление пищи, чтобы доставлять полностью готовые блюда клиентам без необходимости дорогостоящих и сложных требований к холодильному оборудованию.

Новая технология была разработана для американской армии, она называется "микроволновая термальная стерилизация" (microwave-assisted thermal sterilization, MATS) и заключается в погружении герметичных упаковок с едой в воду под давлением и нагревании их микроволнами на протяжении нескольких минут. Такая еда может оставаться пригодной для употребления на протяжении года, однако сохраняет и аромат, и ощущение свежести.

Планируется, что цены на такую продукцию будут на порядок ниже, чем в ресторанах быстрой кухни, предоставляющих услугу доставки.

Эксперты говорят, что существенный прорыв на огромном рынке готовой еды США (его оценивают в  $700 млрд) позволит осуществить покупка розничной сети продуктовых магазинов Whole FoodsСделка эта состоялась в середине июня.

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Материал по теме

Как смартфоны на деревьях помогают курьерам: опыт Amazon

Материал по теме

Amazon поднимет посылки в воздух

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...