Amazon станет крупнейшим розничным продавцом в США к 2024 году

Игорь Бахарев

К 2024 году Amazon обгонит Walmart и станет крупнейшим розничным продавцом в США, говорится в "Отчете о планировании рынка и розничной торговли США за 2022 год" CPG Edge by Ascential.

По прогнозам экспертов, в период с 2021 по 2026 год Amazon нарастит продажи более чем на $294 млрд и увеличит свою долю на розничном рынке США с 10,8% до 14,9%, а доля Walmart уменьшится с 13,2% до 12,7%.

eCommerce драйвит рынок

Электронная коммерция остаётся главным катализатором роста розничной торговли в США. В 2021 году онлайн-продажи в этой стране выросли на 15,2% до $907,7 ​​млрд с $787 млрд годом ранее. Это вдвое превышает рост общих розничных продаж, которые в прошлом году выросли на 7,6%. Уже почти три четверти покупателей-американцев говорят, что они пользуются интернет-магазинами.

Эксперты ожидают, что к концу 2022 года общий оборот онлайн-канала превысит 1 триллион долларов, а к 2026 году будет составлять 30,5% от общего объема розничных продаж по сравнению с 24,6% в 2021 году, что сделает Соединенные Штаты вторым по величине мировым рынком электронной коммерции после Китая. 

Инфляционное давление продолжает снижать маржу розничных продавцов как в США, так и за рубежом, говорит генеральный директор Edge by Ascential Дерен Бейкер. По его словам рост оплаты труда, рост стоимости материалов и рост цен на топливо во всех цепочках поставок влияют на поставщиков, розничных продавцов и потребителей.

"Несмотря на эти проблемы, данные показывают, что электронная коммерция будет по-прежнему оставаться крупнейшим драйвером роста розничной торговли в США и во всем мире в ближайшие годы", - уверен эксперт.

Эксперты тонут в цифрах

Битва Amazon и Walmart показывает, насколько сложно строить в наше время экономические прогнозы.

Весной 2021 года всё те же эксперты Edge by Ascential опубликовали отчёт, в котором рассказали, что Amazon станет крупнейшим американским ритейлером в 2025 году.

Вслед за ними аналитики JPMorgan выпустили исследование, в котором предсказали, что Amazon обгонит Walmart уже в 2022 году.

Интересно, что по недавним данным опроса Chicory, сейчас именно Walmart опережает Amazon в развитии собственного онлайн-канала, ведь его популярность как главной онлайн-площадки (правда в grocery) растёт.

Clip2net_220610141910.png

Материал по теме

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Материал по теме

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Материал по теме

"Яндекс" обойдётся без людей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.