Amazon станет крупнейшим розничным продавцом в США к 2024 году

Игорь Бахарев

К 2024 году Amazon обгонит Walmart и станет крупнейшим розничным продавцом в США, говорится в "Отчете о планировании рынка и розничной торговли США за 2022 год" CPG Edge by Ascential.

По прогнозам экспертов, в период с 2021 по 2026 год Amazon нарастит продажи более чем на $294 млрд и увеличит свою долю на розничном рынке США с 10,8% до 14,9%, а доля Walmart уменьшится с 13,2% до 12,7%.

eCommerce драйвит рынок

Электронная коммерция остаётся главным катализатором роста розничной торговли в США. В 2021 году онлайн-продажи в этой стране выросли на 15,2% до $907,7 ​​млрд с $787 млрд годом ранее. Это вдвое превышает рост общих розничных продаж, которые в прошлом году выросли на 7,6%. Уже почти три четверти покупателей-американцев говорят, что они пользуются интернет-магазинами.

Эксперты ожидают, что к концу 2022 года общий оборот онлайн-канала превысит 1 триллион долларов, а к 2026 году будет составлять 30,5% от общего объема розничных продаж по сравнению с 24,6% в 2021 году, что сделает Соединенные Штаты вторым по величине мировым рынком электронной коммерции после Китая. 

Инфляционное давление продолжает снижать маржу розничных продавцов как в США, так и за рубежом, говорит генеральный директор Edge by Ascential Дерен Бейкер. По его словам рост оплаты труда, рост стоимости материалов и рост цен на топливо во всех цепочках поставок влияют на поставщиков, розничных продавцов и потребителей.

"Несмотря на эти проблемы, данные показывают, что электронная коммерция будет по-прежнему оставаться крупнейшим драйвером роста розничной торговли в США и во всем мире в ближайшие годы", - уверен эксперт.

Эксперты тонут в цифрах

Битва Amazon и Walmart показывает, насколько сложно строить в наше время экономические прогнозы.

Весной 2021 года всё те же эксперты Edge by Ascential опубликовали отчёт, в котором рассказали, что Amazon станет крупнейшим американским ритейлером в 2025 году.

Вслед за ними аналитики JPMorgan выпустили исследование, в котором предсказали, что Amazon обгонит Walmart уже в 2022 году.

Интересно, что по недавним данным опроса Chicory, сейчас именно Walmart опережает Amazon в развитии собственного онлайн-канала, ведь его популярность как главной онлайн-площадки (правда в grocery) растёт.

Clip2net_220610141910.png

Материал по теме

Кейс Tom Tailor × Easy Commerce: увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон

Материал по теме

Ограничение скидок на маркетплейсах может ударить по бюджетам россиян: депутаты

Материал по теме

Маркетплейсы укрепляют позиции на автомобильном рынке

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Современная экономика активно трансформируется под влиянием цифровизации. Все больше бизнесов и процессов выходит в онлайн, что неизбежно меняет потребительские привычки покупателей. Сегодня интернет-покупки...

Кейс Tom Tailor × Easy Commerce: увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон

Бренд Tom Tailor активно развивается в офлайне, так и в онлайне. Кроме собственного интернет-магазина он активно представлен на ведущих маркетплейсах. Эксперты Easy Commerce рассказали, как стратегия раннего...

Lamoda запустит виртуальную примерочную в 2025 году

Lamoda в 2025 году представит покупателям виртуальную примерочную. Развитие генеративных нейросетей позволило компании значительно улучшить качество сервиса, сообщил генеральный директор Lamoda Максим Гриша...

Taobao и ракеты: Похоже, в Китае только что протестировали доставку будущего

28 мая 2025 года в небе над прибрежным городом Хайян (провинция Шаньдун) произошло нечто, что может в перспективе изменить всю логистику электронной торговли: китайская компания Sepoch успешно провела испыт...

Ограничение скидок на маркетплейсах может ударить по бюджетам россиян: депутаты

Председатель комитета Госдумы по развитию гражданского общества Яна Лантратова заявила, что возможное ограничение скидок на маркетплейсах за счёт самих платформ способно привести к финансовым потерям россий...

Маркетплейсы укрепляют позиции на автомобильном рынке

Wildberries и Ozon продолжают укреплять свои позиции на российском авторынке. Пока ассоциация "Российские автодилеры" борется с прямыми онлайн-продажами автомобилей производителями и дистрибуторами, маркетп...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.