Amazon станет крупнейшим розничным продавцом в США к 2024 году

Игорь Бахарев

К 2024 году Amazon обгонит Walmart и станет крупнейшим розничным продавцом в США, говорится в "Отчете о планировании рынка и розничной торговли США за 2022 год" CPG Edge by Ascential.

По прогнозам экспертов, в период с 2021 по 2026 год Amazon нарастит продажи более чем на $294 млрд и увеличит свою долю на розничном рынке США с 10,8% до 14,9%, а доля Walmart уменьшится с 13,2% до 12,7%.

eCommerce драйвит рынок

Электронная коммерция остаётся главным катализатором роста розничной торговли в США. В 2021 году онлайн-продажи в этой стране выросли на 15,2% до $907,7 ​​млрд с $787 млрд годом ранее. Это вдвое превышает рост общих розничных продаж, которые в прошлом году выросли на 7,6%. Уже почти три четверти покупателей-американцев говорят, что они пользуются интернет-магазинами.

Эксперты ожидают, что к концу 2022 года общий оборот онлайн-канала превысит 1 триллион долларов, а к 2026 году будет составлять 30,5% от общего объема розничных продаж по сравнению с 24,6% в 2021 году, что сделает Соединенные Штаты вторым по величине мировым рынком электронной коммерции после Китая. 

Инфляционное давление продолжает снижать маржу розничных продавцов как в США, так и за рубежом, говорит генеральный директор Edge by Ascential Дерен Бейкер. По его словам рост оплаты труда, рост стоимости материалов и рост цен на топливо во всех цепочках поставок влияют на поставщиков, розничных продавцов и потребителей.

"Несмотря на эти проблемы, данные показывают, что электронная коммерция будет по-прежнему оставаться крупнейшим драйвером роста розничной торговли в США и во всем мире в ближайшие годы", - уверен эксперт.

Эксперты тонут в цифрах

Битва Amazon и Walmart показывает, насколько сложно строить в наше время экономические прогнозы.

Весной 2021 года всё те же эксперты Edge by Ascential опубликовали отчёт, в котором рассказали, что Amazon станет крупнейшим американским ритейлером в 2025 году.

Вслед за ними аналитики JPMorgan выпустили исследование, в котором предсказали, что Amazon обгонит Walmart уже в 2022 году.

Интересно, что по недавним данным опроса Chicory, сейчас именно Walmart опережает Amazon в развитии собственного онлайн-канала, ведь его популярность как главной онлайн-площадки (правда в grocery) растёт.

Clip2net_220610141910.png

Материал по теме

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Материал по теме

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Материал по теме

Лабубу пошла на убыль

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.