Меню

Amazon Prime Now доставит 4 000 новых позиций перед Рождеством

Игорь Бахарев

Amazon добавил 4 000 новых позиций для экспресс-доставки Prime Now перед Рождеством. Онлайн-ритейлер предлагает пользователям сервиса сделать акцент на  подготовке к празднику, без утомительных поездок за продуктами и подарками в торговых центрах.

Список дополнительных позиций включает в себя наиболее популярные товары в категориях "игрушки" и "электроника", а также оберточную бумагу и продукты для создания рождественской выпечки. 

По словам руководителя Prime Now Стефани Лэндри, сервис является "мечтой прокрастинатора", потому что доставка будет осуществляться до полуночи 24 декабря. Покупатели смогут получить заказ всего за час или быстрее. 

Также Amazon представил инфографику с популярными товарами, которые заказывают пользователи Prime Now в США. Например, в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе наиболее востребованы бумажные полотенца Bounty, а в Лас-Вегасе – мороженое от Ben and Jerry's: 

prime now инфографика популярные товары

При нажатии откроется в полном размере (источник)

В июле сервис Prime Now стал доступен в Европе. Первыми быстрой доставкой в течение 1-2 часов воспользовались жители Лондона, а в начале ноября к ним присоединились клиенты из Милана и окрестностей. 

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...