Распродажа Amazon разочаровала пользователей
Игорь Бахарев
Пользователи пожаловались на неполадки в работе сайта американского онлайн-ритейлера Amazon, которые возникли во время ежегодной глобальной распродажи Prime Day. Как сообщает
Распродажа прошла во вторник, 12 июля. Тогда же в Твиттере начали появляться жалобы на сбои в работе площадки. Пользователи социальной сети рассказали, что при попытке добавить товар в корзину, появлялось предупреждение об ошибке, а также запустили специальный хэштег #PrimeDayFail.
Hey,
— EvilM (@EvilMaria1)
— Denise (@bunnynose)
Кроме того, некоторые пользователи пожаловались, что цена на товар со скидкой превышала стоимость аналогичного предложения, не участвующего в акции.
That time when the
— m@ (@mattmcghie)
Представители ритейлера заявили, что знают о проблеме и стараются решить ее как можно быстрее. Несмотря на возникшие неполадки, первые результаты Prime Day показали, что распродажа имела успех у пользователей. По данным Amazon, за первые восемь часов было продано более 196 000 пар обуви и более 270 000 игрушек.
Впервые мероприятие было проведено в прошлом году в честь двадцатилетия компании. В этом году на сайте появилось более 100 000 выгодных предложений. Участвовать в распродаже могут исключительно подписчики сервиса Amazon Prime.
Подводя итоги первой распродажи, вице-президент Amazon Prime Грег Грили рассказал, что пользователи покупали 398 товаров в секунду, рост заказов со всего мира увеличился на 266%, по сравнению с тем же днем в прошлом году и превзошел Черную пятницу 2014 на 18%.
Однако в прошлом году многие пользователи также разочаровались в распродаже. Кто-то описывал Prime Day, как «дворовую распродажу всякого хлама», другие ссылались на неоправданные ожидания с точки зрения цены, а третьи не успели купить то, что действительно хотели, из-за ограниченного количества товара.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте