Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Распродажа Amazon разочаровала пользователей

Игорь Бахарев
14 Июля 2016, в 13:14, в Новости e-commerce, в сюжете: amazon, Prime Day, онлайн-распродажи

Пользователи пожаловались на неполадки в работе сайта американского онлайн-ритейлера Amazon, которые возникли во время ежегодной глобальной распродажи Prime Day. Как сообщает The Washington Post, многие клиенты не смогли оформить заказ.

Распродажа прошла во вторник, 12 июля. Тогда же в Твиттере начали появляться жалобы на сбои в работе площадки. Пользователи социальной сети рассказали, что при попытке добавить товар в корзину, появлялось предупреждение об ошибке, а также запустили специальный хэштег #PrimeDayFail. 

Hey, @amazon, I'd like to buy stuff that I don't need with money I don't have, but nothing will add to my cart. #PrimeDay #PrimeDayFail

— EvilM (@EvilMaria1) 12 июля 2016 г.

#PrimeDay everything I try to add to my cart is failing. :( #PrimeDayFail

— Denise (@bunnynose) 12 июля 2016 г.

Кроме того, некоторые пользователи пожаловались, что цена на товар со скидкой превышала стоимость аналогичного предложения, не участвующего в акции.

That time when the #PrimeDay object costs more than the same object not on sale. #PrimeDayFail pic.twitter.com/bcAo85KjJz

— m@ (@mattmcghie) 12 июля 2016 г.

Представители ритейлера заявили, что знают о проблеме и стараются решить ее как можно быстрее. Несмотря на возникшие неполадки, первые результаты Prime Day показали, что распродажа имела успех у пользователей. По данным Amazon, за первые восемь часов было продано более 196 000 пар обуви и более 270 000 игрушек. 

Впервые мероприятие было проведено в прошлом году в честь двадцатилетия компании. В этом году на сайте появилось более 100 000 выгодных предложений. Участвовать в распродаже могут исключительно подписчики сервиса Amazon Prime. 

Подводя итоги первой распродажи, вице-президент Amazon Prime Грег Грили рассказал, что пользователи покупали 398 товаров в секунду, рост заказов со всего мира увеличился на 266%, по сравнению с тем же днем в прошлом году и превзошел Черную пятницу 2014 на 18%.

Однако в прошлом году многие пользователи также разочаровались в распродаже. Кто-то описывал Prime Day, как «дворовую распродажу всякого хлама», другие ссылались на неоправданные ожидания с точки зрения цены, а третьи не успели купить то, что действительно хотели, из-за ограниченного количества товара.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments