Amazon представил нового персонального консультанта по покупкам

Игорь Бахарев

Amazon объявил о запуске Руфуса, нового эксперта-консультанта по покупкам, основанного на генеративном ИИ. Руфус обучен на обширном каталоге товаров Amazon, отзывах клиентов, вопросах сообщества и информации со всего интернета.

Помощник призван помочь покупателям быстрее и удобнее находить нужные товары, делая процесс шоппинга более персонализированным и информативным. Руфус помогает независимо от того, на какой стадии выбора находится клиент.

Что умеет Руфус

  • Давать советы по выбору товаров: Стоит задать общий вопрос, например "Как выбрать наушники?", "Как подготовить машину к лету?" или "Что такое средства чистой красоты?", чтобы получить полезную информацию для дальнейшего поиска.

  • Найти товары для очень специфических случаев: Помощник может помочь найти товары для "specific activities": мероприятий, целей и других случаев. Стоит спросить "Что мне понадобится для игры в гольф в холодную погоду?" или "Хочу начать выращивать комнатные растения", как Руфус предложит подходящие категории товаров и дополнительные вопросы для уточнения запроса.

  • Сравнить товары: Типичный вопрос, на который легко ответит Руфус - "Чем блеск для губ отличается от масла для губ?" или "Сравнить кофеварки капельного типа и заваривающиеся методом пуровер". Помощник поможет сделать осознанный выбор.

  • Получить лучшие рекомендации: Руфус может помочь выбрать "особенный" подарок или товар. Его можно спросить: "Какие хорошие подарки на День святого Валентина?" или "Лучшие игрушки для динозавров для 5-летнего ребенка". Руфус сформирует список товаров, соответствующих запросу, и позволит быстро найти наиболее подходящие варианты.

  • Отвечать на вопросы о конкретном товаре: Руфуса можно использовать на странице товара, чтобы узнать о его характеристиках, прочитать отзывы, сравнить с другими моделями и получить помощь в принятии решения о покупке.

В настоящее время Руфус доступен в бета-версии для ограниченного круга пользователей мобильного приложения Amazon в США. В ближайшие недели его функциональность станет доступна большему количеству американских клиентов.

За прошедший год Amazon внедрил ряд новых функций, основанных на генеративном ИИ, чтобы сделать покупки проще. В частности, это сгенерированные ИИ краткие обзоры товара, которые позволяют клиентам мгновенно ознакомиться с основными темами десятков, сотен или даже тысяч отзывов, чтобы быстро понять отношение других покупателей. Кроме того, недавно компания представила функцию "Краткие обзоры соответствия размеру", которая предлагает персонализированные рекомендации по размеру и помогает клиентам выбрать идеально подходящий товар.

Также компания начала использовать генеративный ИИ для того, чтобы сделать описания товаров более информативными, помочь партнёрам-продавцам писать более привлекательные и эффективные заголовки и описания, а также улучшать существующие тексты.

Материал по теме

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Материал по теме

Ближневосточный конкурент Amazon планирует IPO в течение двух лет

Материал по теме

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.