Меню

Amazon выбрал лучшего робота-кладовщика

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon опубликовал итоги ежегодного конкурса роботов-кладовщиков Amazon Picking Challenge. Как сообщает TechRepublic, победителем стала команда Делфтского технического университета

Задача робота, участвующего в соревновании, заключалась в том, чтобы взять с полки предмет, а затем положить его обратно, при этом все вещи были разных форм и размеров, а некоторые были упакованы, как и на складах ритейлера. Дополнительные баллы начислялись за скорость и аккуратность, с которой робот выполнял задание. 

Кладовщик, занявший первое место, начал поднимать предметы через 30 секунд после старта и за час смог справиться со 105 предметами, совершив около 17% ошибок. На втором месте оказался робот компании Preferred Networks, который также собрал 105 объектов, но позже включился в соревнование, а на третьем – устройство команды Боннского университета, показавшее результат в 97 предметов.

Несмотря на то, что скорость роботов выросла втрое по сравнению с прошлогодним конкурсом, они все еще выполняют свои функции медленнее, чем люди. В среднем человек может взять около 400 предметов за час, при этом коэффициент ошибок у него значительно меньше. 

На сегодняшний день Amazon использует специальных роботов в 13 фулфилмент-центрах из 110. Задача роботизированных устройств Kiva заключается в том, чтобы находить стеллаж с нужным товаром и доставлять его оператору, который упакует заказ и передаст его в доставку. На это роботу требуется всего 15 минут тогда как человек тратит на нее 60-75 минут. 

Нововведение позволило компании сократить операционные расходы каждого из складов на 20% или $22 млн. Если Amazon будет использовать роботов на всех складах, экономия составит $800 млн., при этом оборудование для одного фулфилмент-центра обойдется компании в $15-20 млн.

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Материал по теме

Как смартфоны на деревьях помогают курьерам: опыт Amazon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Moscow...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...