Amazon откроет собственную сеть продуктовых магазинов

Игорь Бахарев
Таким способом компания надеется расширить свои возможности в сфере пищевых продуктов и затронуть больше аспектов жизни потребителей.
Новые магазины компании будут отличаться от принадлежащей ей сети супермаркетов Whole Foods Market. Эксперты полагают, что новая сеть, скорее всего, будет больше ориентирована на "обычные" продукты питания (например, Coca-Cola), а не на натуральные и органические, вроде тех, что продают в сети Whole Foods.
Новая сеть, вероятно, будет более конкурентоспособной по цене, считают эксперты. Кроме того, сеть может запустить товары СТМ под брендом новой сети.
"Новая сеть может быть "омни" с самого начала. Вместо того, чтобы преобразовывать помещения Whole Foods в эффективные пункты приема и выдачи, эти магазины могут быть оптимизированы для использования во всех каналах с первого дня. Похожую схему предлагают магазины Hema от Alibaba", - полагает председатель Ebeltoft Group Нил Стерн.Amazon уже подписал договоры об аренде нескольких помещений для продуктовых магазинов, которые планируется открыть в начале 2020 года. Известно, что новые магазины будут меньше, чем типичный продуктовый магазин. При этом подробностей компания пока не оглашает.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте