Amazon откроет собственную сеть продуктовых магазинов

Игорь Бахарев
Amazon откроет десятки продуктовых магазинов в крупных городах США. Первый из них откроется в Лос-Анджелесе в конце этого года.

Таким способом компания надеется расширить свои возможности в сфере пищевых продуктов и затронуть больше аспектов жизни потребителей.

Новые магазины компании будут отличаться от принадлежащей ей сети супермаркетов Whole Foods Market. Эксперты полагают, что новая сеть, скорее всего, будет больше ориентирована на "обычные" продукты питания (например, Coca-Cola), а не на натуральные и органические, вроде тех, что продают в сети Whole Foods.

Новая сеть, вероятно, будет более конкурентоспособной по цене, считают эксперты. Кроме того, сеть может запустить товары СТМ под брендом новой сети.
"Новая сеть может быть "омни" с самого начала. Вместо того, чтобы преобразовывать помещения Whole Foods в эффективные пункты приема и выдачи, эти магазины могут быть оптимизированы для использования во всех каналах с первого дня. Похожую схему предлагают магазины Hema от Alibaba", - полагает председатель Ebeltoft Group Нил Стерн.
Amazon уже подписал договоры об аренде нескольких помещений для продуктовых магазинов, которые планируется открыть в начале 2020 года. Известно, что новые магазины будут меньше, чем типичный продуктовый магазин. При этом подробностей компания пока не оглашает.
Материал по теме

Amazon запустил онлайн-аптеку

Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...