Amazon отказался от "умных кнопок"

Игорь Бахарев
Вице-президент подразделения "Умный дом Amazon" Даниэль Рауш говорит, что основная задача кнопок Dash была в том, чтобы дать людям возможность совершать покупки без походов в магазин или интернет-площадок. Теперь же их функцию взяли на себя умные колонки и мобильные приложения, поэтому кнопки "потеряли актуальность".
Кроме того, многие "умные" приборы, такие как стиральные машины, принтеры, холодильники и т. д. имеют встроенную функцию пополнения запаса расходников. Рауш называет Dash "потрясающим трамплином к будущему, в котором дом сам заботится о себе и своих хозяевах, включая пополнение предметов повседневного обихода".
В январе этого года Dash были признаны незаконными в Германии - втором по величине рынке компании. По мнению суда, кнопки не позволяли в реальном времени получать информацию о цене товара, что нарушает законы о защите прав потребителей.
Кнопки Dash были запущены в 2015 году. Amazon продавал каждую из них за $4,99. На данный момент их существуют сотни вариантов. За каждой кнопкой закреплён один товар: стиральный порошок, презервативы, корм для собак, пиво, пакеты для мусора, подгузники и т.д.
Летом 2016 года в компании заявляли, что кнопки Dash от Amazon генерируют 2 заказа в минуту. А летом 2017 года стало известно, что компания решила запатентовать бред Dash Button в России.
Существующие кнопки продолжать функционировать "до тех пор, пока клиенты будет их использовать", говорят в компании.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте