Amazon отказался от "умных кнопок"

Игорь Бахарев
Amazon прекращает продажу "умных кнопок" для автоматического заказа потребительских товаров Dash Button. В компании признают, что этот эксперимент удался, но пора двигаться дальше.

Вице-президент подразделения "Умный дом Amazon" Даниэль Рауш говорит, что основная задача кнопок Dash была в том, чтобы дать людям возможность совершать покупки без походов в магазин или интернет-площадок. Теперь же их функцию взяли на себя умные колонки и мобильные приложения, поэтому кнопки "потеряли актуальность".

Кроме того, многие "умные" приборы, такие как стиральные машины, принтеры, холодильники и т. д. имеют встроенную функцию пополнения запаса расходников. Рауш называет Dash "потрясающим трамплином к будущему, в котором дом сам заботится о себе и своих хозяевах, включая пополнение предметов повседневного обихода".

В январе этого года Dash были признаны незаконными в Германии - втором по величине рынке компании. По мнению суда, кнопки не позволяли в реальном времени получать информацию о цене товара, что нарушает законы о защите прав потребителей.

Кнопки Dash были запущены в 2015 году. Amazon продавал каждую из них за $4,99. На данный момент их существуют сотни вариантов. За каждой кнопкой закреплён один товар: стиральный порошок, презервативы, корм для собак, пиво, пакеты для мусора, подгузники и т.д.

Летом 2016 года в компании заявляли, что кнопки Dash от Amazon генерируют 2 заказа в минуту. А летом 2017 года стало известно, что компания решила запатентовать бред Dash Button в России.

Существующие кнопки продолжать функционировать "до тех пор, пока клиенты будет их использовать", говорят в компании.
Материал по теме

Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Материал по теме

Программа "летающих курьеров" от Amazon зависла в воздухе

Материал по теме

Китайцы потеснили Amazon на модном рынке США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries поможет "Магниту" с eGrocery

Маркетплейс Wildberries начал доставлять продукты из магазинов сети "Магнит". Пока что компании запустили пилотный проект экспресс-доставки товаров из магазинов у дома в Краснодаре. Выбрать товары, о...

Онлайн-бизнес X5 нацелился на прибыль

Развитие онлайн-торговли находится в числе ключевых приоритетов стратегии компании, рассказала директор по корпоративным финансам и связям с инвесторами X5 Group Наталья Загвоздина. По оценкам рите...

"Азбука вкуса" запустила click & collect

Товары из "Азбуки вкуса" теперь можно купить дистанционно с последующим самовывозом из столичных супермаркетов сети, оформив заказ в интернет-магазине компании. Для самовывоза доступна вся продукция суперма...

Рецептурные лекарства вновь не пустили в интернет

Минздрав не согласовал проект закона Минэкономразвития об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств. В ведомстве предположили, что принятие законопроекта в нынешней редакции "приведёт к продаже не...

В Украине запретили Wildberries

Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ о введении экономических санкций против маркетплейса Wildberries и его основательницы, богатейшей женщины России Татьяны Бакальчук. На каком основании - в ...

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...