Amazon: глобальный отчет по малому бизнесу за 2018 год

Игорь Бахарев
В 2018 году предприниматели из разных стран продали на маркетплейсе Amazon товаров на $160 млрд, следует из глобального отчёта компании по продажам малого бизнеса. Это составляет 58% от общего оборота ритейлера во всем мире, включая физические магазины Amazon.

В США на продажи одного предпринимателя пришлось в среднем $90 тыс. продаж за год. Более чем на $1 млн наторговали свыше 25 тыс. продавцов, на $500 тыс. - более 50 тыс. продавцов, на $100 тыс. - более 200 тыс. продавцов.

По мнению генерального директора компании Consultancy Marketplace Strategy Дрю Кремера, такое сокращение собственных продаж Amazon определяется тем, что малые предприятия предоставляют не только широкий выбор товаров, но и инструменты самообслуживания, в свою очередь получая возможность массово торговать по всему миру с платформы.
Дрю Кремер: "Благодаря бесконечному количеству цифровых полок, маркетингу, программам FBA и поддержке клиентов, Amazon предоставляет возможность малому и среднему бизнесу охватить огромную аудиторию, имея возможность распространять продукты клиентам по всему миру. В истории не было лучшего времени для малого бизнеса по созданию бренда, привлечению клиентов и завоеванию доли рынка".
Из отчета также следует, что в 2018 году было продано свыше 100 млн устройств с голосовой поддержкой Alexa, и лишь 10% из них - собственного производства Amazon, а остальные - других брендов с соответствующим программным обеспечением. тем не менее, аналитики скептически относятся к голосовым технологиям. В отличие от других громких инноваций последнего времени - таких как мобильные приложения и носимые "умные" гаджеты - голосовой помощник за четыре года не смог занять столько обширную нишу.

В отчете указывается, что более 1,9 миллиона предприятий, создателей контента (например, авторов) и разработчиков в США используют продукты и сервисы Amazon. По оценкам компании, благодаря поддержке малого бизнеса на маркетплейсе, было создано 1,6 млн рабочих мест. Самые продаваемые категории - это товары для здоровья, личной гигиены, дома и красоты.

Менее месяца назад Amazon объявил, что работает над ускорением доставки подписчикам Prime - до одного дня. По оценкам всемирного инвестиционного банка RBC Capital Markets LLC, у Amazon уже есть возможность доставлять заказы в тот же или на следующий день примерно 72% населения США. Речь идет о густонаселенных районах страны с высоким уровнем дохода жителей. Кроме того, платная доставка в течение часа осуществляется в отдельных регионах с 2015 года. Для этого к 2018 году Amazon увеличил свои складские мощности до 148 млн ft² (13,75 млн м²) против 56 млн ft² (5,2 млн м²).
Материал по теме

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

Материал по теме

Amazon отказывается от идеи "магазинов без касс"

Материал по теме

Amazon представил нового персонального консультанта по покупкам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование и выяснил предпочтения россиян в шопинге за первый квартал 2024 года. Традиционно россияне предпочитают з...

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в р...

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Агентство Easy Commerce провело исследование маркетинговой зрелости крупнейших eGrocery площадок. В рамках Easy Commerce Placement Ranker (EPR) команда проанализировала 11 платформ, где представлены товары ...

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

За первый квартал 2024 года спрос на товары из категории "мебель" на Мегамаркете увеличился практически втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле ассортимент категории стал разнообра...

М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику онлайн

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске онлайн-продаж восстановленной техники. Покупатели могут приобрести восстановленные устройства Apple, смартфоны Samsung, ноутбуки на ОС Windows от Huawei, Asus, H...

Власти Казахстана рассказали о планах по развитию eCommerce

Казахстанская электронная торговля растет быстрыми темпами, говорит министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев. В 2022 году ее доля в общем объеме розничного товарооборота страны составила 12,5%, или 2 т...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.