Amazon: глобальный отчет по малому бизнесу за 2018 год

Игорь Бахарев
В 2018 году предприниматели из разных стран продали на маркетплейсе Amazon товаров на $160 млрд, следует из глобального отчёта компании по продажам малого бизнеса. Это составляет 58% от общего оборота ритейлера во всем мире, включая физические магазины Amazon.

В США на продажи одного предпринимателя пришлось в среднем $90 тыс. продаж за год. Более чем на $1 млн наторговали свыше 25 тыс. продавцов, на $500 тыс. - более 50 тыс. продавцов, на $100 тыс. - более 200 тыс. продавцов.

По мнению генерального директора компании Consultancy Marketplace Strategy Дрю Кремера, такое сокращение собственных продаж Amazon определяется тем, что малые предприятия предоставляют не только широкий выбор товаров, но и инструменты самообслуживания, в свою очередь получая возможность массово торговать по всему миру с платформы.
Дрю Кремер: "Благодаря бесконечному количеству цифровых полок, маркетингу, программам FBA и поддержке клиентов, Amazon предоставляет возможность малому и среднему бизнесу охватить огромную аудиторию, имея возможность распространять продукты клиентам по всему миру. В истории не было лучшего времени для малого бизнеса по созданию бренда, привлечению клиентов и завоеванию доли рынка".
Из отчета также следует, что в 2018 году было продано свыше 100 млн устройств с голосовой поддержкой Alexa, и лишь 10% из них - собственного производства Amazon, а остальные - других брендов с соответствующим программным обеспечением. тем не менее, аналитики скептически относятся к голосовым технологиям. В отличие от других громких инноваций последнего времени - таких как мобильные приложения и носимые "умные" гаджеты - голосовой помощник за четыре года не смог занять столько обширную нишу.

В отчете указывается, что более 1,9 миллиона предприятий, создателей контента (например, авторов) и разработчиков в США используют продукты и сервисы Amazon. По оценкам компании, благодаря поддержке малого бизнеса на маркетплейсе, было создано 1,6 млн рабочих мест. Самые продаваемые категории - это товары для здоровья, личной гигиены, дома и красоты.

Менее месяца назад Amazon объявил, что работает над ускорением доставки подписчикам Prime - до одного дня. По оценкам всемирного инвестиционного банка RBC Capital Markets LLC, у Amazon уже есть возможность доставлять заказы в тот же или на следующий день примерно 72% населения США. Речь идет о густонаселенных районах страны с высоким уровнем дохода жителей. Кроме того, платная доставка в течение часа осуществляется в отдельных регионах с 2015 года. Для этого к 2018 году Amazon увеличил свои складские мощности до 148 млн ft² (13,75 млн м²) против 56 млн ft² (5,2 млн м²).
Материал по теме

Amazon тестирует ИИ-агента для покупок на сторонних сайтах

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Amazon закрывает Inspire: что это значит для продавцов на платформе?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Сеть магазинов "Магнит" и "Т-Банк" объявили о старте совместного сервиса доставки продуктов. Теперь клиенты банка могут заказывать товары из ассортимента "Магнита" прямо в мобильном приложении. В кат...

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.