Amazon: глобальный отчет по малому бизнесу за 2018 год

Игорь Бахарев
В 2018 году предприниматели из разных стран продали на маркетплейсе Amazon товаров на $160 млрд, следует из глобального отчёта компании по продажам малого бизнеса. Это составляет 58% от общего оборота ритейлера во всем мире, включая физические магазины Amazon.

В США на продажи одного предпринимателя пришлось в среднем $90 тыс. продаж за год. Более чем на $1 млн наторговали свыше 25 тыс. продавцов, на $500 тыс. - более 50 тыс. продавцов, на $100 тыс. - более 200 тыс. продавцов.

По мнению генерального директора компании Consultancy Marketplace Strategy Дрю Кремера, такое сокращение собственных продаж Amazon определяется тем, что малые предприятия предоставляют не только широкий выбор товаров, но и инструменты самообслуживания, в свою очередь получая возможность массово торговать по всему миру с платформы.
Дрю Кремер: "Благодаря бесконечному количеству цифровых полок, маркетингу, программам FBA и поддержке клиентов, Amazon предоставляет возможность малому и среднему бизнесу охватить огромную аудиторию, имея возможность распространять продукты клиентам по всему миру. В истории не было лучшего времени для малого бизнеса по созданию бренда, привлечению клиентов и завоеванию доли рынка".
Из отчета также следует, что в 2018 году было продано свыше 100 млн устройств с голосовой поддержкой Alexa, и лишь 10% из них - собственного производства Amazon, а остальные - других брендов с соответствующим программным обеспечением. тем не менее, аналитики скептически относятся к голосовым технологиям. В отличие от других громких инноваций последнего времени - таких как мобильные приложения и носимые "умные" гаджеты - голосовой помощник за четыре года не смог занять столько обширную нишу.

В отчете указывается, что более 1,9 миллиона предприятий, создателей контента (например, авторов) и разработчиков в США используют продукты и сервисы Amazon. По оценкам компании, благодаря поддержке малого бизнеса на маркетплейсе, было создано 1,6 млн рабочих мест. Самые продаваемые категории - это товары для здоровья, личной гигиены, дома и красоты.

Менее месяца назад Amazon объявил, что работает над ускорением доставки подписчикам Prime - до одного дня. По оценкам всемирного инвестиционного банка RBC Capital Markets LLC, у Amazon уже есть возможность доставлять заказы в тот же или на следующий день примерно 72% населения США. Речь идет о густонаселенных районах страны с высоким уровнем дохода жителей. Кроме того, платная доставка в течение часа осуществляется в отдельных регионах с 2015 года. Для этого к 2018 году Amazon увеличил свои складские мощности до 148 млн ft² (13,75 млн м²) против 56 млн ft² (5,2 млн м²).
Материал по теме

Amazon пытается потеснить Walmart в борьбе за покупателей с низкими доходами

Материал по теме

Американцы не доверяют Temu, но все равно там покупают: исследование

Материал по теме

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

current-theme

Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

current-theme

Ритейлеры дали прогнозы на День Холостяка и Чёрную Пятницу

current-theme

Рост числа продавцов на маркетплейсах замедлился до 17%: обзор рынка онлайн-торговли в 2024 году

current-theme

Дарксторы в жилых домах под угрозой запрета

current-theme

Онлайн-торговля продолжает давить на офлайн в преддверии распродаж

current-theme

Электроточилки и умные подушки: Мегамаркет выяснил, какие необычные товары покупают россияне

current-theme

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

current-theme

Lamoda персонализировала главную страницу

current-theme

Продавцы маркетплейсов пожаловались на навязывание акций

current-theme

Как eСommerce-бренды могут выделиться на фоне конкуренции: стратегии для успеха в 2024-2025 году

current-theme

Инфраструктура не успевает за бизнесом: ключевые вызовы eСommerce в России

Актуальное сейчас

Wildberries запустила собственную сеть АЗС

Объединенная компания Wildberries и Russ объявила о запуске сети автозаправочных станций. Первыми воспользоваться новыми АЗС смогут водители, сотрудничающие с компаниями. В дальнейшем Wildberries планирует ...

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

Согласно исследованию Авито Рекламы и Авито Товаров, проведенному среди 10 000 россиян, средний россиянин планирует потратить на ноябрьские распродажи 22 тысячи рублей. При этом, молодые люди в возрасте от ...

Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

3 декабря 2024 года на Красном Октябре состоится уникальное событие - форум-выставка CX FINTECH DAY. Мероприятие посвящено самым актуальным темам в области клиентского опыта в финансовых технологиях.  ...

Ритейлеры дали прогнозы на День Холостяка и Чёрную Пятницу

В преддверии Дня холостяка (11.11) и Чёрной пятницы аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) совместно с крупными ритейлерами проанализировали тенденции последни...

Рост числа продавцов на маркетплейсах замедлился до 17%: обзор рынка онлайн-торговли в 2024 году

Рост числа предпринимателей, продающих товары на онлайн-площадках, замедлился до 17% за последний год. К такому выводу пришли аналитики сервиса «Точка Маркетплейсы», проанализировав базу селлеров за январь-с...

Дарксторы в жилых домах под угрозой запрета

Государственная Дума выступила с инициативой запретить размещение дарксторов в жилых домах. Законопроект направлен в Минстрой. Депутаты обосновывают свою позицию постоянным шумом, нарушением санитарных норм...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.