Меню

Amazon: в конце 2015 выручка выросла на 22% и составила $35,7 млрд

Игорь Бахарев

В четвертом квартале 2015 года выручка Amazon выросла на 22% по сравнению с $29,3 млрд в 2014 году – до $35,7 млрд, сообщается в пресс-релизе компании по итогам квартала, завершившегося 31 декабря 2015. Чистая прибыль компании с октября по декабрь 2015 года увеличилась до $486 млн по сравнению с $214 млн в 2014 году. 

Ключевые результаты деятельности Amazon в 2015 году: 

  • Операционная прибыль компании с октября по декабрь 2015 года выросла на 88% и составила $1,1 млрд. В аналогичный период 2014 года этот показатель равнялся $591 млн.
  • В 2015 году Amazon заработал $107 млрд с учетом валютных колебаний, что на 20% больше, чем в 2014 году. 
  • За прошедший год чистая прибыль достигла $596 млн против убытка в $241 млн в 2014 году.
  • Расходы на фулфилмент в четвертом квартале увеличились на 25%, составив $4,5 млрд. В целом за 2015 год было потрачено $13,4 млрд, тогда как в 2014 году – $10,7 млрд
  • Объем международных продаж с сентября по декабрь вырос с 12% до 22%. За 12 месяцев этот показатель увеличился с 14% до 21%.
  • В 2015 году при помощи фулфилмент-центров Amazon было доставлено более 1 млрд. товаров, а количество активных пользователей фулфилмент-сервсиса выросло более чем на 50%.
  • В четвертом квартале Amazon признан самым посещаемым e-commerce сайтом в Индии,  обогнав быстро развивающиеся индийские проекты Snapdeal и Flipkart.
  • Запущен сервис Dash Replenishment, с которого бытовая техника будет автоматически заказывать расходные материалы: картриджи для принтера, стиральный порошок, тест-полоски для глюкометра.
  • Объем транзакций, выполненных с помощью Pay with Amazon, увеличился более чем на 150% в годовом выражении.
  • Количество участников членской программы Prime выросло на 51%: на 47% в США и больше за пределами.
Материал по теме

Amazon запустил онлайн-аптеку

Материал по теме

Alibaba Group показала самый медленный рост за всю историю

Материал по теме

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...

JD рассказал об омниканальной стратегии

JD.com инвестирует в агрессивный рост розничной сети. В планах компании увеличить количество торговых точек до 3 млн в стечение трех лет. Сейчас у компании 2,5 млн магазинов. К 2025 году ритейлер рассчи...

Nokian Tyres запустил шинный маркетплейс

Финский производитель шин Nokian Tyres запускает собственный маркетплейс в России marketplace.nokiantyres.ru. Теперь клиенты компании смогут покупать шины в широком списке розничных торговых точек непос...

Toy.ru сворачивает розницу?

Сеть магазинов детских товаров Toy.ru вынуждена была закрыть не менее половины розничных магазинов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на 4 источника на рынке. Всего в сеть входит около 150 собственных и парт...

"Я.Лавка" доставит "по клику"

Яндекс Go начинает масштабное тестирование сервиса "доставки по клику". С его помощью покупатели могут выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. Как работает услуга: ...

Как украинский eСommerce принял вызовы 2020 года

Текущий год стал сплошным форс-мажором для бизнеса. Тем не менее, есть сферы бизнеса, которые быстрее остальных сумели перестроиться и эффективно работать в новых реалиях. В частности,  eСommerce показал рез...