Amazon: в конце 2015 выручка выросла на 22% и составила $35,7 млрд

Игорь Бахарев

В четвертом квартале 2015 года выручка Amazon выросла на 22% по сравнению с $29,3 млрд в 2014 году – до $35,7 млрд, сообщается в пресс-релизе компании по итогам квартала, завершившегося 31 декабря 2015. Чистая прибыль компании с октября по декабрь 2015 года увеличилась до $486 млн по сравнению с $214 млн в 2014 году. 

Ключевые результаты деятельности Amazon в 2015 году: 

  • Операционная прибыль компании с октября по декабрь 2015 года выросла на 88% и составила $1,1 млрд. В аналогичный период 2014 года этот показатель равнялся $591 млн.
  • В 2015 году Amazon заработал $107 млрд с учетом валютных колебаний, что на 20% больше, чем в 2014 году. 
  • За прошедший год чистая прибыль достигла $596 млн против убытка в $241 млн в 2014 году.
  • Расходы на фулфилмент в четвертом квартале увеличились на 25%, составив $4,5 млрд. В целом за 2015 год было потрачено $13,4 млрд, тогда как в 2014 году – $10,7 млрд
  • Объем международных продаж с сентября по декабрь вырос с 12% до 22%. За 12 месяцев этот показатель увеличился с 14% до 21%.
  • В 2015 году при помощи фулфилмент-центров Amazon было доставлено более 1 млрд. товаров, а количество активных пользователей фулфилмент-сервсиса выросло более чем на 50%.
  • В четвертом квартале Amazon признан самым посещаемым e-commerce сайтом в Индии,  обогнав быстро развивающиеся индийские проекты Snapdeal и Flipkart.
  • Запущен сервис Dash Replenishment, с которого бытовая техника будет автоматически заказывать расходные материалы: картриджи для принтера, стиральный порошок, тест-полоски для глюкометра.
  • Объем транзакций, выполненных с помощью Pay with Amazon, увеличился более чем на 150% в годовом выражении.
  • Количество участников членской программы Prime выросло на 51%: на 47% в США и больше за пределами.
Материал по теме

Яндекс отчитался о eCommerce-результатах 4 квартала

Материал по теме

Оборот Ozon в 2023 году вырос в 2,1 раза

Материал по теме

В М.Видео рассказали об успехах собственного маркетплейса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авто в один клик: Мегамаркет запустил продажу автомобилей

Мегамаркет начал продавать автомобили. На маркетплейсе представлены модели разной ценовой категории. На данный момент опция доступна в Москве и Санкт-Петербурге. Для пользователей Мегамаркета ...

Маркет опломбирует дорогую электронику

Маркетплейс начал использовать специальные пломбы для защиты ценных товаров, таких как смартфоны, наушники и ноутбуки. Это помогает защитить оригинальные товары продавцов сервиса от подмены как при возврате...

ВкусВилл начал бесплатно доставлять свежие цветы в СПб

ВкусВилл расширяет возможности собственной доставки цветов. К сервису подключили уже 48 дарксторов компании в Москве и Московской области, в марте состоится запуск в Санкт-Петербурге. Ассортимент предоставл...

В РФ хотят создать государственный маркетплейс

В России может появиться государственный маркетплейс, где будут продаваться только товары российского производства. С таким предложением выступил сенатор Иван Абрамов, утверждая, что это будет выгодно как п...

Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHT

SUNLIGHT объявляет о назначении Альберта Усманова на должность директора по маркетингу. Ранее он работал в S8 Capital, где около шести лет отвечал за создание и развитие онлайн-бизнеса, включая "Столото", S...

Рост продаж на 25% с помощью предиктивной аналитики: кейс онлайн-магазина "ВОИН"

Как получать больше продаж, не выделяя дополнительный бюджет на рекламу? Один из вариантов — разработать систему предиктивной аналитики, позволяющую предсказать, какой пользователь совершит покупку, и показа...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.