Меню

Amazon: в конце 2015 выручка выросла на 22% и составила $35,7 млрд

Игорь Бахарев

В четвертом квартале 2015 года выручка Amazon выросла на 22% по сравнению с $29,3 млрд в 2014 году – до $35,7 млрд, сообщается в пресс-релизе компании по итогам квартала, завершившегося 31 декабря 2015. Чистая прибыль компании с октября по декабрь 2015 года увеличилась до $486 млн по сравнению с $214 млн в 2014 году. 

Ключевые результаты деятельности Amazon в 2015 году: 

  • Операционная прибыль компании с октября по декабрь 2015 года выросла на 88% и составила $1,1 млрд. В аналогичный период 2014 года этот показатель равнялся $591 млн.
  • В 2015 году Amazon заработал $107 млрд с учетом валютных колебаний, что на 20% больше, чем в 2014 году. 
  • За прошедший год чистая прибыль достигла $596 млн против убытка в $241 млн в 2014 году.
  • Расходы на фулфилмент в четвертом квартале увеличились на 25%, составив $4,5 млрд. В целом за 2015 год было потрачено $13,4 млрд, тогда как в 2014 году – $10,7 млрд
  • Объем международных продаж с сентября по декабрь вырос с 12% до 22%. За 12 месяцев этот показатель увеличился с 14% до 21%.
  • В 2015 году при помощи фулфилмент-центров Amazon было доставлено более 1 млрд. товаров, а количество активных пользователей фулфилмент-сервсиса выросло более чем на 50%.
  • В четвертом квартале Amazon признан самым посещаемым e-commerce сайтом в Индии,  обогнав быстро развивающиеся индийские проекты Snapdeal и Flipkart.
  • Запущен сервис Dash Replenishment, с которого бытовая техника будет автоматически заказывать расходные материалы: картриджи для принтера, стиральный порошок, тест-полоски для глюкометра.
  • Объем транзакций, выполненных с помощью Pay with Amazon, увеличился более чем на 150% в годовом выражении.
  • Количество участников членской программы Prime выросло на 51%: на 47% в США и больше за пределами.
Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...